1. Отсоединить
провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. |
2. Снять
рулевое колесо (см. подраздел
9.2). |
3. Ослабить
крепление подрулевых переключателей через
отверстие, расположенное снизу в кожухе
подрулевых переключателей. Снять подрулевые
переключатели с трубы рулевой колонки,
отсоединив колодку с проводами. |
4. Снять
комбинацию приборов (см. подраздел
12.1.5.15). |
5. Через
отверстие в панели комбинации приборов
высверлить сверлом диаметром 3,5 мм болт
крепления корпуса выключателя (замка) зажигания
со срезанной головкой. |
6. Отвести
тяги и от механизма рулевого управления, сняв
кронштейн и прижимную пластину. |
7. Отвернуть
болт крепления стяжного хомута нижнего вала
рулевой колонки, сдвинуть хомут вверх и
отсоединить нижний вал от вала приводной
шестерни механизма рулевого управления. |
8. Вывернуть
винты крепления и снять нижнюю полку со стороны
водителя. |
9. Снять
воздуходув для обдува ног водителя. |
10. Отвернуть
болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой
колонки от вала приводной шестерни механизма
рулевого управления. На моделях с рулевой
колонкой без гидроусилителя предварительно
сдвинуть защитный кожух. |
11. Отвернуть
две гайки и вынуть два болта крепления рулевой
колонки к кронштейну. |
12. Опустить
немного рулевую колонку и снять корпус
выключателя зажигания, отсоединив от него
колодки с проводами. |
13. Вынуть
рулевую колонку через отверстие в панели
приборов. |