1.Затормозить
автомобиль стояночным тормозом и установить
упоры под задние колеса.
2.Снять
бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону,
не отсоединяя шланг.
3.Приподнять
и установить на опору переднюю часть автомобиля.
4.Отвернуть
болт крепления и отсоединить демпфер рулевого
управления от кронштейна (рулевое управление без
гидроусилителя).
5.Отвернуть
болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого
механизма.
6.Отвести
тяги от механизма рулевого управления, сняв
кронштейн и прижимную пластину.
7.Отвернуть
болт крепления стяжного хомута нижнего вала
рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и
отсоединить нижний вал от вала приводной
шестерни механизма рулевого управления.
8.Снять
уплотнитель вала рулевой колонки, вынув его из
отверстия в щите передка.
9.Слить
жидкость из бачка и отсоединить подводящий и
отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое
управление с гидроусилителем).
10.Отвернуть
болты крепления с обеих сторон и снять механизм
рулевого управления с автомобиля, выведя его
через нишу правого колеса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установить
механизм рулевого управления в обратном порядке.
2.Подсоединить
рулевые тяги (см.подраздел
9.6), прижимную пластину заменить на
новую.
3.Окончательно
болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м
(2,5 кгс·м) после регулировки зазора между
кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых
переключателей (см.подраздел
9.2). Левые болты крепления картера
механизма рулевого управления затянуть моментом
20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м
(2,5 кгс·м).
4.На
моделях с гидроусилителем рулевого управления
подающий болт шлангов затягивается моментом 40
Н·м (4,0 кгс·м).
5.После
установки рулевого механизма проверить и при
необходимости отрегулировать схождение передних
колес на станции технического обслуживания. На
моделях с гидроусилителем рулевого управления
прокачать систему.