Статический преобразователь предназначен для
обеспечения электропитания потребителей низковольтной бортовой сети
троллейбуса и подзарядки аккумуляторной батареи от контактной сети.
На троллейбусе возможно применение нескольких моделей статического
преобразователя, удовлетворяющих требованиям технических условий на
троллейбус и договору на поставку троллейбусов. Ниже приводятся
технические данные по блоку электропитания ИПТ 820/28-160 и источнику
бортового электропитания ДИП-11.
Основные технические данные статического преобразователя.
Наименование
Значение параметра
для модели преобразователя
ИПТ 820/28-160
ДИП-11
1. Входное
напряжение постоянного тока, В
-
номинальное
-
допустимое
550
300-800
550
400-720
2. Номинальное
значение выходного напряжения при номинальных значениях
напряжения сети постоянного тока и тока нагрузки, В
28,30 лето, зима
о+0,28
/о -0,28
3. Пульсация
выходного напряжения, %, не более (при номинальном токе
нагрузки)
5
1
4. Выходной ток, А
-
номинальный
-
максимальный
80
160
130+2
200±10 (уставка
ограничения)
5. КПД в
номинальном режиме
0,87
0,89
6. Масса, кг
39,2
48
Статический преобразователь устанавливается на
крыше троллейбуса на заднем постаменте позади тормозных резисторов и
накрыт кожухом с жа-люзями для прохода охлаждающего потока воздуха.
Как блок электропитания ИПТ 820/28-160, так и источник бортового
электропитания ДИП-11 подключаются к напряжению контактной сети через
демпферный резистор, установленный рядом с источником бортового
электропитания.
Устройство и работа, правила эксплуатации, возможные неисправности и
способы их устранения, меры безопасности, правила технического
обслуживания источника бортового питания приведены: для блока
электропитания ИПТ 820/28-160 в паспорте КВНМ.43 5251.701 ПС и
техническом описании и инструкции по эксплуатации КВНМ.435251.701.96ТО,
а для источника бортового электропитания ДИП-11 в паспорте, техническом
описании и
инструкции по эксплуатации ИДБМ.435251.009ПС, ТО. При применении на
троллейбусе других моделей источников бортового электропитания такие
сведения приводятся в аналогичных документах на конкретную модель
источника бортового электропитания.