Статический преобразователь (источник бортового электропитания) троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Статический преобразователь (источник бортового электропитания) троллейбуса ТРОЛЗА-5265
 

 

Статический преобразователь предназначен для обеспечения электропитания потребителей низковольтной бортовой сети троллейбуса и подзарядки аккумуляторной батареи от контактной сети.

На троллейбусе возможно применение нескольких моделей статического преобразователя, удовлетворяющих требованиям технических условий на троллейбус и договору на поставку троллейбусов. Ниже приводятся технические данные по блоку электропитания ИПТ 820/28-160 и источнику бортового электропитания ДИП-11.

Основные технические данные статического преобразователя.

 

Наименование

Значение параметра для модели преобразователя

ИПТ 820/28-160

ДИП-11

1. Входное напряжение постоянного тока, В

-                 номинальное

-                 допустимое

550

300-800

550

400-720

2. Номинальное значение выходно­го напряжения при номинальных значениях напряжения сети посто­янного тока и тока нагрузки, В

28,30 лето, зима

о+0,28

/о -0,28

3. Пульсация выходного напряже­ния, %, не более (при номинальном токе нагрузки)

5

1

4. Выходной ток, А

-                 номинальный

-                 максимальный

80

160

130+2

200±10 (уставка ограничения)

5. КПД в номинальном режиме

0,87

0,89

6. Масса, кг

39,2

48

 

 

 

 

Статический преобразователь устанавливается на крыше троллейбуса на заднем постаменте позади тормозных резисторов и накрыт кожухом с жа-люзями для прохода охлаждающего потока воздуха.

Как блок электропитания ИПТ 820/28-160, так и источник бортового электропитания ДИП-11 подключаются к напряжению контактной сети через демпферный резистор, установленный рядом с источником бортового электропитания.

Устройство и работа, правила эксплуатации, возможные неисправности и способы их устранения, меры безопасности, правила технического обслуживания источника бортового питания приведены: для блока электропитания ИПТ 820/28-160 в паспорте КВНМ.43 5251.701 ПС и техническом описании и инструкции по эксплуатации КВНМ.435251.701.96ТО, а для источника бортового электропитания ДИП-11 в паспорте, техническом описании и
инструкции по эксплуатации ИДБМ.435251.009ПС, ТО. При применении на троллейбусе других моделей источников бортового электропитания такие сведения приводятся в аналогичных документах на конкретную модель источника бортового электропитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..