Руководство по эксплуатации УКИ-0602 троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Руководство по эксплуатации УКИ-0602 троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 

 

Изделие должно быть установлено на троллейбус и подсоединено согласно схеме соединений, приведённой на рис.2

Устройства, входящие в комплект, не взаимозависимы, т.е. любое устройство УКИ-0601 может работать с любым УКИ-0601 Д. Провода ±600В, входящие в узел УКИ-0601 Д, нельзя объединять в единый жгут с кабелем выходящим из узла, их следует разнести как минимум на 5 см.

 

 

 

 

 

Рис.2. Схема соединений изделия Назначение

 

 

 

 

 

 

 

Индикаторы:

’НОРМА " - светится при токе утечки менее 3 мА.

’’УТЕЧКА" - светится при токе утечки более 3 мА (непрерывный звуковой сигнал).

’’АВАРИЯ" - светится при токе утечки более 10 мА (непрерывный звуковой

сигнал).

"КЗ- ” - (изолированная контактная сеть) - мигает при возникновении

сопротивления утечки от 4 МОм * до нуля между контактом "- 600В" и корпусом троллейбуса. Допускается кратковременное свечение индикатора при включении питания и при коммутации контактной сети (при переезде стрелок).

- (контактная сеть с заземлённым минусом) - индикатор не информативен, мигает при наличии контакта цепей с хорошо проводящей "землёй".

”КЗ+ " - (изолированная контактная сеть) - мигает с сопровождением

прерывистого звукового сигнала при возникновении сопротивления утечки от 2МОм * до нуля между контактом "+ 600В” и корпусом троллейбуса, в том числе и при отсутствии тока утечки.

- (контактная сеть с заземлённым минусом) реакция на сопротивление утечки зависит от проводимости земли под цепями. При хорошей проводимости земли канал контроля может сработать только при сопротивлении утечки менее 1,5 кОм, т.е. практически при коротком замыкании между контактом

 

 

"+ 600В" и корпусом троллейбуса.

При этом индикатор мигает, а звуковой сигнал - непрерывный, т.к. процесс сопровождается током утечки. В этом случае индикаторы ’’УТЕЧКА " и "АВАРИЯ " сработают раньше, чем индикатор "КЗ+ ".

"ПАМЯТЬ” - служит для регистрации кратковременных процессов утечки. Сброс памяти осуществляется перекоммутацией питания устройства.

Кнопки:

"ПРОВЕРКА" - служит для проверки канала контроля тока утечки 3 мА -"УТЕЧКА"

"ЦЕПЬ" - служит для проверки исправности контактных цепей (цепи подключены и касаются земли). Осуществляется при выезде из парка во время проезда по металлическому листу. При этом должны сработать каналы контроля "УТЕЧКА " и ’’АВАРИЯ ".

* Сопротивление утечки от шин контактной сети на корпус троллейбуса, приводящее к срабатыванию компараторов канала контроля короткого замыкания на корпус (справочные расчетные данные приведены в табл.1).

 


Таблица 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..