Модернизация в цепях управления для работы по системе двух единиц - тепловоз ЧМЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

79. РАБОТА ПО СИСТЕМЕ ДВУХ ЕДИНИЦ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3
 

 

 

Модернизация в цепях управления для работы по системе двух единиц - тепловоз ЧМЭ3

 

 

 Так как при работе по системе двух единиц управление осуществляется машинистом, находящимся в кабине ведущего тепловоза, то на ведомом тепловозе электропневматический клапан автостопа ЭПК должен быть выключен. Из рис. 180 и 195 видно, что в этом случае контакты К между проводами 274 и 294 в цепи питания катушки контактора КВ будут разомкнуты. Чтобы обеспечить включение контактора КВ, машинист вынужден ставить перемычку на панели зажимов РШ4А, соединяя эти провода. Если в дальнейшем он забудет снять перемычку, шунтирующую контакты К, то не исключается возможность трога-ния тепловоза с поездом с выключенным автостопом, что недопустимо. Для устранения указанного недостатка ПКБ ЦТ МПС разработало проект, в соответствии с которым изменяется схема включения контакта К (рис. 202).

На каждом тепловозе снимают провод 205, соединяющий зажим панели К1 с контактами КМ7 главного барабана контроллера, и провода 274 (А65) и 294 (А64). Размыкающие контакты Р32 и Р12 соединяют постоянной перемычкой А202, а контакт К проводами А200 и A20I соединяют через штепсельный разъем РШ с зажимом панели К1 и контактами КМ7 (на рис. 202 снимаемые провода перечеркнуты крестиками, а новые провода обозначены толстыми линиями).

Теперь при включенном автостопе на ведущем тепловозе и переводе на нем главной рукоятки контроллера на 1-ю позицию собирается цепь: провод 225, контакты КМ7, провод А201, контакты К, провод А200, зажим панели К1, провод 204 и далее на катушку контактора КВ первого тепловоза, а
через междутепловозное соединение — на катушку контактора КВ второго тепловоза (см. также рис. 198).

Так как контакт К при новой схеме разрывает не только цепь питания катушки контактора КВ, но и цепи питания катушек поездных контакторов, а также цепь независимого возбуждения возбудителя, то для увеличения коммутационной способности контакта К параллельно ему подключен конденсатор С емкостью 1 мкФ.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..