|
|
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
79. РАБОТА ПО СИСТЕМЕ ДВУХ
ЕДИНИЦ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3
Модернизация в цепях управления для работы по системе двух единиц - тепловоз ЧМЭ3
Так как при работе по системе двух единиц
управление осуществляется машинистом, находящимся в кабине ведущего
тепловоза, то на ведомом тепловозе электропневматический клапан
автостопа ЭПК должен быть выключен. Из рис. 180 и 195 видно, что в этом
случае контакты К между проводами 274 и 294 в цепи питания катушки
контактора КВ будут разомкнуты. Чтобы обеспечить включение контактора
КВ, машинист вынужден ставить перемычку на панели зажимов РШ4А, соединяя
эти провода. Если в дальнейшем он забудет снять перемычку, шунтирующую
контакты К, то не исключается возможность трога-ния тепловоза с поездом
с выключенным автостопом, что недопустимо. Для устранения указанного
недостатка ПКБ ЦТ МПС разработало проект, в соответствии с которым
изменяется схема включения контакта К (рис. 202).
содержание .. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|