|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ ЧМЭ3 В ОДНО ЛИЦО
Автоматический сброс нагрузки - управление тепловозом ЧМЭ3 в одно лицо
При нажатии выключателя ’’Автоматический
сброс нагрузки” через его
Торможение и отпуск - управление тепловозом ЧМЭ3 в одно лицо
При переключении тумблера торможения и отпуска из среднего положения в положение "Торможение" или ’’Отпуск” замыкаю 1ся соответствующие контакты Т(Т ) или О (О ), образуя цепь питания катушки электропневматического вентиля КТ'(при торможении) или КО (при отпуске).
Реверсирование тепловоза - управление тепловозом ЧМЭ3 в одно лицо
Через контакты КМ9 контроллера напряжение от
провода 501 подается на провод 516. При переключении тумблера
реверсирования в положение ’’Вперед” или "Назад" замыкаются
соответственно контакты HП (НП ) или HЗ (НЗ* ), через которые ток
поступает в катушку вентиля КНП или КНЗ. Одновременно заряжается
конденсатор 56К или 56К, подпитывающий катушку вентиля после возвращения
тумблера в среднее положение. Вентиль КHП (КНЗ) через пневматический
привод обеспечивает поворот реверсивного барабана контроллера в
положение "Вперед” (’’Назад”). Так как контакты КМ9 замкнуты только на
нулевой позиции контроллера, возможность реверсирования на какой-либо
рабочей позиции исключается.
Аварийная остановка - управление тепловозом ЧМЭ3 в одно лицо
Если необходимо быстро заглушить дизель и
остановить тепловоз, то на пульте нажимают выключатель ’’Стоп”.
Замыкающие контакты РАВЗ между проводами 501 и
521 создают цепь питания катушки электропневмати-ческого вентиля
КАТ, включение которого приводит к экстренной разрядке тормозной
магистрали. Замыкающие контакты РАВ4 между проводами 202 и 215 включают
электропневматические вентили передней или задней песочницы (см. рис.
193), обеспечивая подачу песка под колеса. Размыкающие контакты РАВ1
вводят в цепь своей катушки часть резистора 57С. После возвращения
выключателя АТ (АТ ) в первоначальное положение катушка реле РАВ
некоторое время продолжает оставаться возбужденной, так как идет
разрядка конденсатора 57С.
Подача песка - управление тепловозом ЧМЭ3 в одно лицо
Для подачи песка под колесные пары тепловоза
служит выключатель ’’Песок”, контакты Пп (Tin ) которого замыкают цепь
питания катушек вентилей песочниц.
Подачу свистка малой громкости производят
выключателем ’’Свисток”, контакты Cl (С1 ) которого замыкают цепь
питания катушки электропневматического вентиля КС свистка.
При работе на тепловозе одного машиниста
дежурные стрелочных постов, составители и другие станционные работники
должны
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|