Селективный узел тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

Селективный узел тепловоза М62

 

 

 Узел предназначен для выделения сигналов тока и напряжения тягового генератора (обратной связи)и на основе их сравнения получения тока управления амплистатом. Узел состоит из резисторов СБТТ, СБТН,

 

СОУ и мостовых выпрямителей ПВ1, ПВ2. На упрощенной схеме селективного узла (рис. 71) мосты ПВ1 и ПВ2 заменены одиночными выпрямителями, а токи ТПТ и ТПН считаются уже выпрямленными. Как видно из схемы, резисторы СБТТ и СБТН являются нагрузочными для рабочих токов трансформаторов соответственно ТПТ и ТПН. Кроме того, часть этих токов проходит в обмотку ОУ управления амплистата через регулировочный резистор СОУ.

Селективность (избирательность) этого узла проявляется в изменении зависимости выходного тока управления от составляющих сигналов обратной связи на различных участках характеристики тягового генератора. Для выпрямления тока в схеме селективного узла применена панель выпрямителей типа ПВК-7080.

 

 

 

 

Таблица 3

 

Обмотки

Данные обмоток

рабочая

стабили­

зирующая

регулиро­

вочная

задающая

управ­

ляющая

Число витков                                

236

1000

200

500

500

 

Диаметр провода, мм ... .

1,35

0,8

0,8

0,8

- 0,8

 

Номинальный ток, А .,, ,

6

1,5

1,4

1,4

 

Сопротивление при 20° С, Ом .

0,415

10

1,5

4

4

 

Тип провода

псд

ПЭВ2

ПЭВ2

ПЭВ2

ПЭВ2

 

Маркировка зажимов ....

Н1-К1

Н2-К2

НС-КС

НР-КР

нз-кз

НУ-КУ

 

 

 

 

 

 

Рис. 71. Упрощенная схема селективного узла:
ОУ — обмотка управления амплистата; СОУ, СБТТ, СБТН — резисторы; ПВ1, ПВ2 — выпрямители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..