Индуктивный датчик тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Индуктивный датчик тепловоза М62

 

 

 Сигнальную связь между сервомотором регулятора дизеля и электрической схемой регулирования возбуждения тягового генератора осуществляет индуктивный датчик ИД. При этом совершается преобразование движения якоря датчика в электрический токовый сигнал в амплистат (рис. 74).

Датчик типа ИД-10 представляет собой электромагнитную катушку 1 с подвижным сердечником 2. В зависимости от положения сердечника изменяются магнитная проницаемость внутрикатушечного пространства и, следовательно, индуктивное сопротивление катушки переменному току. При этом полностью выдвинутое и вдвинутое положения сердечника определяют соответственно максимум и минимум тока через катушку датчика и, следовательно, как это видно из схемы (рис. 74, б), регулировочную обмотку амплистата. Выводы катушки выполнены в виде штепсельного разъема. Катушка и магнитопровод датчика залиты компаундом на основе эпоксидной смолы.

Индуктивный датчик конструктивно входит в регулятор дизеля и его сердечник кинематически связан со штоком сервомотора регулятора (см. рис. 74, б).
 

 


Техническая характеристика датчика

Напряжение на катушке датчика (синусоидальное), В ........ . , ......10
 


Сопротивление катушки, Ом:

активное при 20° С ...... 1 ......... 2,6

минимальное полное...... 5,5

 максимальное полное 70

Ход якоря, мм, , 65

 

 

 

 

 

 

Рис. 74. Индуктивный датчик ИД-10:
а—общий вид; б — схема включения; 1 — катушка; 2 — сердечник; 3 — штепсельный разъем; ПВ — панель выпрямителей; ИД — катушка индуктивного датчика; СОР — резистор балластный; ТР — трансформатор распределительный; ОР — регулировочная обмотка амплистата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..