содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Индуктивный датчик тепловоза М62
Сигнальную связь между сервомотором
регулятора дизеля и электрической схемой регулирования возбуждения
тягового генератора осуществляет индуктивный датчик ИД. При этом
совершается преобразование движения якоря датчика в электрический
токовый сигнал в амплистат (рис. 74).
Датчик типа ИД-10 представляет собой электромагнитную катушку 1 с
подвижным сердечником 2. В зависимости от положения сердечника
изменяются магнитная проницаемость внутрикатушечного пространства и,
следовательно, индуктивное сопротивление катушки переменному току. При
этом полностью выдвинутое и вдвинутое положения сердечника определяют
соответственно максимум и минимум тока через катушку датчика и,
следовательно, как это видно из схемы (рис. 74, б), регулировочную
обмотку амплистата. Выводы катушки выполнены в виде штепсельного
разъема. Катушка и магнитопровод датчика залиты компаундом на основе
эпоксидной смолы.
Индуктивный датчик конструктивно входит в регулятор дизеля и его
сердечник кинематически связан со штоком сервомотора регулятора (см.
рис. 74, б).
Техническая характеристика датчика
Напряжение на катушке датчика (синусоидальное), В ........ . , ......10
Сопротивление катушки, Ом:
активное при 20° С ...... 1 ......... 2,6
минимальное полное...... 5,5
максимальное полное 70
Ход якоря, мм, , 65
Рис. 74. Индуктивный датчик ИД-10:
а—общий вид; б — схема включения; 1 — катушка; 2 — сердечник; 3 —
штепсельный разъем; ПВ — панель выпрямителей; ИД — катушка индуктивного
датчика; СОР — резистор балластный; ТР — трансформатор
распределительный; ОР — регулировочная обмотка амплистата
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|