УЗЛЫ ОСТОВА ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

УЗЛЫ ОСТОВА ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

 

 

Рама дизель-генератора

 

 

 Дизель и генератор установлены на общей раме (рис. 5), представляющей собой жесткую сварную конструкцию из двух продольных балок, связанных торцовыми листами 1 и 9 и двумя поперечными коробчатыми балками 10. Каждая продольная балка состоит из верхнего 12 и нижнего 11 горизонтальных листов, боковых листов 18 и ребер 3.

К нижней части рамы приварен поддон 8, образующий совместно с торцовыми и боковыми листами 17 балок емкость (ванну) для масла. Для увеличения жесткости поддона и уменьшения перетока масла при наклонах и резких остановках тепловоза установлены две поперечные переборки 7. Сверху ванна закрыта сетками 16, предотвращающими вспенивание масла при работе дизеля и предохраняющими масло от попадания в него посторонних предметов. Из ванны масло через приемный патрубок 6 и трубу 2 засасывается масляным насосом дизеля. Крышка 5 с помощью защелки 24, пружин 25 и резинового уплотнения 26 плотно закрывает приемный патрубок 6 сверху. Через отверстие, закрытое крышкой 5, можно быстро и просто снять для очистки фильтрующую сетку 4. Уровень масла в ванне замеряют масломерным щупом 20. Для слива масла из ванны предусмотрено отверстие 19, соединенное со сливной трубой.

На передней торцовой поверхности рамы предусмотрены отверстия: а — для подачи масла к насосу дизеля; б — для подачи масла к маслопрокачивающему агрегату; в — для слива масла из системы тепловоза; г — для слива масла из сепарирующего бачка системы вентиляции картера.

На раме в средней части каждой балки имеются коробчатые упоры 27, которые совместно с упорами на раме тепловоза удерживают раму дизель-генератора от продольных перемещений. В каждой, балке рамы имеется полость 22, служащая емкостью для сбора масла, скапливающегося в наддувочном ресивере и непрерывно сливающегося туда по трубам 14 во время работы дизеля. Для удаления масла из полостей

22 установлены краны 21, а для очистки емкостей предусмотрены люки, закрытые крышками 23.

Лапами рама опирается на амортизаторы, закрепленные на раме тепловоза. Блок цилиндров крепится к раме болтами 15, часть из них — призонные. Стык между блоком и рамой уплотнен паронитовыми прокладками, на поверхность которых наносится паста «Герметик». На раме закреплен кожух 13, ограждающий соединительную дисковую муфту. В раме предусмотрены отверстия д, е для установки и крепления приспособления подъема дизеля с генератором и дизеля без генератора.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Рама дизель-генератора:

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..