Техническая характеристика дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

Техническая характеристика дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 

Тип................. .двухтактный,

простого действия

Число цилиндров ............ 12

Расположение цилиндров ..................V-образное

Порядок работы цилиндров......... 1л—1пр, 6л—бпр,
2л—2пр, 4л—4пр, Зл—Зпр, 5л—5пр



Диаметр цилиндра, мм...... ... . 230

Ход поршня, мм:

правого ряда .......................300

левого ряда..........................304,3

Полная мощность на фланце коленчатого вала дизеля, приведенная к нормальным условиям,1. Л. с. (кВт) ..............................2000 (1470)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин............................750

Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, oб/мин . . . 400

Направление вращения коленчатого вала ... по часовой стрелке

(смотреть со стороны генератора)

 

 

 

Среднее эффективное давление при номинальной мощности, кгс/см2 (МПа)..................8,1 (0,794)
 

Пуск дизеля ..............электрический от аккумуляторной батареи

 

 

Пуск холодного дизеля обеспечивается при температуре, °С (К), не ниже;

окружающей среды....................+8 (281)
масла....................+15 (288)

 

При нормальных атмосферных условиях допускаются следующие предельные параметры работы цилиндров дизеля:

максимальное давление сгорания, кгс/см2

(МПа), не более........................110 (10,8)

разность давлений сгорания по отдельным цилиндрам, кгс/см2 (МПа), не более .... 8 (0,784)

температура выпускных газов по отдельным

цилиндрам, °С (К), не более............470 (743)

разность температур газов по отдельным цилиндрам, °С (К), не более..............100 (373)

 

Температура воды на выходе из дизеля, °С (К):

нормальная..........................75—85 (348—358)

максимально допустимая................90 (363)

Температура смазочного масла на входе в дизель,

°С (К):

нормальная............ .60—70 (333—343)

минимальная (для пуска на тепловозе) ... 15 (288)

 

 

 

 

 

1 Нормальные условия;

1. Нормальные атмосферные условия:

 температура окружающего воздуха +20° С (293К); барометрическое давление 760 мм рт. ст. (0,101 МПа); относительная влажность 70%.

2. Противодавление на выпуске, замеренное в выпускном корпусе газовой турбины, не более 200 мм вод. ст. (0,00196 МПа);

3. Статическое разрежение на входе в патрубок турбокомпрессора не более 300 мм вод. ст. (0,00294 МПа);

4. Температура топлива на подходе к дизелю +30° С (303К).

 

 

 

 

 

 

Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг, около..........................340

Часовой расход топлива на минимальной частоте вращения холостого хода, кг, не более ... 25

Часовой расход масла при номинальной мощности, кг, не более........................4,5

Масса (сухая) дизель-генератора со всеми смонтированными на нем агрегатами, кг ... . 21 400

в том числе:

генератора ..........................7 400

дизеля с рамой и соединительной муфтой . . 12 500

Масса наиболее тяжелых частей дизеля, кг:

блок цилиндров ......................2 540

блок цилиндров в сборе с коленчатым валом, антивибратором и ведущей частью соединительной муфты......................4 000

комплект цилиндра в сборе (втулка цилиндра, крышка цилиндра, поршень с шатуном) 235

Габаритные размеры, мм:

длина дизель-генератора................5 647

длина дизеля (без генератора и рамы) . . 3 787

ширина дизель-генератора................1 818

ширина дизеля........................1 796

высота дизель-генератора................2 405

Ресурс до первой переборки (выемка поршней),

км ....................................150 000

Ресурс до капитального (заводского) ремонта, км ...........,............900 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..