Схема рессорного подвешивания тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

 

Схема рессорного подвешивания тепловоза М62

 

 

 

 

На тепловозе применена четырехточечная схема рессорного подвешивания, в которой предусмотрены четыре самостоятельные группы сбалансированных рессор,и пружин. Каждая из этих пружин расположена по одну сторону тележки. В состав группы или точки входят
два средних и два концевых комплекта, а также система балансиров и подвесок, связывающих эти комплекты в одну систему. В средний комплект входят листовая рессора и две цилиндрические пружины, в концевой — цилиндрическая пружина и составная подвеска.

Опорно-возвращающее устройство каждой тележки состоит из четырех роликовых опор. Корпус роликовой опоры с нижней опорной плитой прикреплен к боковине рамы. Вертикальная нагрузка от веса кузова передается через установленные на раме тепловоза грибки, которые своей сферической поверхностью опираются на гнезда роликовых опор.

Поворот тележки вокруг шкворня обеспечивается за счет перекатывания роликов по нижней опорной плите и поперечного перемещения гнезда относительно опорной плиты. Возникновение вращающего момента при повороте тележки относительно кузова обеспечивается уклонами на верхней и нижней плитах.

К моторно-колесному блоку относятся колесная пара, челюстные буксы, тяговый электродвигатель и тяговый редуктор. Колесные центры и ведомая шестерня тягового редуктора насажены на ось в горячем состоянии. В корпусе буксы расположены два роликовых подшипника, а в крышке — осевой упор. Буксы крайних осей тележки оборудованы упругими упорами, буксы средней оси—жесткими. К поверхностям корпуса буксы, в местах прилегания поверхностей челюстей тележки, приварены буксовые наличники. Тяговый электродвигатель моторноосевыми подшипниками опирается на ось колесной пары, с другой стороны через пружинную подвеску крепится к раме тележки. Ведущая шестерня тягового редуктора напрессована на конусный конец вала тягового электродвигателя. Вращающий момент от тягового электродвигателя на ось колесной пары передается одноступенчатым цилиндрическим редуктором с прямозубыми шестернями.

Редуктор закрыт разъемным кожухом, прикрепленным болтами к тяговому электродвигателю. Для обеспечения герметичности кожуха по разъему и со стороны моторно-осевого подшипника установлены уплотнения.

На тележках тепловоза установлена рычажная передача тормоза для передачи усилия от тормозных цилиндров к колодкам. Она обеспечивает одностороннее нажатие тормозных колодок на бандажи колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..