|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА М62
Тяговый генератор тепловоза М62
Тяговый генератор представляет Собой
некомпенсированную электрическую машину постоянного тока с независимым
возбуждением. Якорь со стороны коллектора опирается на сферический
роликовый подшипник, вмонтированный в щит генератора. Другой опорой
якоря служит фланец коленчатого вала дизеля и его коренной подшипник,
Охлаждение генератора—воздушное, принудительное от центробежного
вентилятора с приводом от переднего распределительного редуктора.
Воздух, который очищается сетчатыми фильтрами, продувается со стороны
коллектора через якорь и магнитную систему. Ток, вырабатываемый тяговым
генератором, через поездные контакторы, расположенные в камере
электрооборудования, поступает к шести тяговым двигателям, соединенным
параллельно. Для пуска дизеля используется тяговый генератор, работающий
в режиме электрического двига-теля. Тяговый электродвигатель представляет собой
электрическую машину постоянного тока с последовательным возбуждением и
принудительной вентиляцией. Электродвигатель имеет четыре главных и
четыре добавочных полюса. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными
соединениями со стороны коллектора и опирается на роликовые подшипнике,
вмонтированные в щиты электродвигателя. Воздух, поступающий на
охлаждение тяговых электродвигателей, очищается в сетчатых фильтрах.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|