Защита дизеля от воспламенения масляных паров в картере тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Защитные устройства и противопожарная установка тепловоза ТЭ3

 

 

Защита дизеля от воспламенения масляных паров в картере тепловоза ТЭ3

 

 При нормальной работе дизеля из-за отсоса газов воздуходувкой в картере дизеля
должно быть давление (разрежение) в пределах от 10 до 60 Па (от 10 до 60 мм вод. ст.). Повышение давления свидетельствует о прорыве газов или продувочного воздуха в картер, что может привести к воспламенению паров масла. При давлении в картере более 10 Па (10 мм вод. ст.) необходимо немедленно остановить дизель.

Аварийная остановка дизеля осуществляется на ведущей секции тепловоза кнопкой «Топливный насос» или «Аварийная остановка». При отключении кнопки «Топливный насос» останавливается дизель соответствующей секции, при отключении кнопки «Аварийная остановка» останавливается дизель данной секции.

В случае когда члены локомотивной бригады вовремя не остановят дизель, для аварийной остановки его предусмотрен дифференциальный манометр КДМ. Контактное устройство его при замыкании создает цепь питания реле РУ7, размыкающий контакт которого разрывает цепь электромагнита стоп-устройства ЭТ. При этом дизель останавливается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..