Защита дизеля при понижении давления масла тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Защитные устройства и противопожарная установка тепловоза ТЭ3

 

 

Защита дизеля при понижении давления масла тепловоза ТЭ3

 

 

 На дизеле имеется два реле давления масла РДМ1 и РДМ2. Реле РДМ2 сброса нагрузки работает следующим образом. До 9-й позиции контроллера питание катушки контактора возбуждения тягового генератора КВ производится через размыкающий контакт реле РУ4, а при давлении масла в верхнем коллекторе дизеля выше 0,1—0,11 МПа (1,1 кгс/см2) также и через замкнутые контакты реле давления масла РДМ2. На 9-й и последующих позициях контроллера питание катушки контактора КВ идет только через контакты реле РДМ2, поэтому при размыкании контактов реле РДМ2 в случае снижения давления масла ниже приведенного значения прерывается цепь катушки контактора КВ.

После отключения контактора КВ размыкается его замыкающий контакт и благодаря этому отключается также контактор возбуждения возбудителя ВВ. Отключение контакторов ВВ и КВ обеспечивает снятие нагрузки. Реле остановки дизеля РДМ1 работает следующим образом.

Катушки электромагнита ЭТ получают питание через контакты реле РДМ1. При давлении масла ниже 0,05—0,06 МПа (0,5—0,6 кгс/см2) контакты реле РДМ1 размыкаются и питание катушки электромагнита ЭТ прерывается, в результате чего прекращается подача топлива в цилиндры дизеля, и он останавливается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..