36.6. Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности дизеля тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335  336  337  338  339  ..  

 



36.6. Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности дизеля тепловоза ТЭ10М




Во время регулировок температура масла на выходе из дизеля должна находиться в пределах 60—80 °С. Наибольшая допустимая температура 86 °С. Температура масла после теплообменника должна быть 55—75 °С. Температура воды на выходе из дизеля должна находиться в пределах 65—80 °С. Наибольшая допустимая температура 96 °С. Температура воды на входе в охладитель наддувочного воздуха при нормальных атмосферных условиях должна быть 45 °С. При температуре окружающего воздуха + 40 °С — не более 65 °С.

При работе дизеля на полной мощности:

1) температура выпускных газов по цилиндрам должна быть не более 420 °С при нормальных атмосферных условиях и понижении температуры окружающей среды ниже + 20 °С. Разность температур по отдельным цилиндрам должна быть не более 55 СС (в 10-м цилиндре по отношению к другим может быть ниже, т.е. до 70 °С). Повышение температуры окружающей среды на каждый 1 °С по сравнению с нормальными условиями вызывает увеличение температуры выпускных газов по цилиндрам на 1,5 °С;

2) давление сгорания должно быть не более 10,5 МПа (105 кгс/см2), а разность давлений по цилиндрам — не более 0,7 МПа (7кгс/см2). При понижении температуры окружающей среды на каждые 10 °С наибольшее давление сгорания повышается на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), и наоборот;

3) давление топлива после фильтра тонкой очистки по манометру в дизельном помещении должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). При этом перепад давлений до и после фильтра должен быть не более 0,215 МПа (2,15 кгс/см2).

При м е ч а н и е. Перепад давления замеряется иа неработающем дизеле при включенном топливоподкачивающем насосе;

4) давление воздуха в воздушном ресивере дизеля в зависимости от атмосферных условий должно соответствовать приведенному в табл. 50;

 

5) разрежение воздуха на всасывании турбокомпрессоров должно быть не более 2,45 кПа (250 мм вод ст.) для правого турбокомпрессора и не более 2,25 кПа (230 мм вод.ст.) для левого турбокомпрессора;

6) давление воздуха в воздушных трубопроводах между турбокомпрессорами и нагнетателем второй ступени должно быть не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при нормальных атмосферных условиях. Наибольшее допустимое давление должно быть не более 0,096 МПа (0,96 кгс/см2);

7) разрежение в картере должно быть 98—585 Па (10—60 мм вод.ст.);

8) разность разрежения после маслоотделителей отсоса газов с левой и правой стороны допускается не более 196 Па (20 мм вод. ст.) по показаниям дифманометра. Подрегулировку производите подбором диафрагм, которые устанавливайте между фланцами маслоотделителя и отсасывающей трубой;

9) давление масла после масляного насоса на 15-й позиции контроллера должно быть 0,35—0,68 МПа (3,5—6,8 кгс/см2);

10) перепад давления масла на фильтре грубой очистки должен быть не более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2);

11) давление масла после фильтра каждого турбокомпрессора должно быть не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).

Выключите автомат «Управление тепловозом», при этом должна сниматься нагрузка, дизель не должен глохнуть, предельный регулятор не должен срабатывать. Резко переведите контроллер с 15-й позиции на нулевую, при этом дизель не должен останавливаться. Проверьте трубопроводы систем. Ослабление крепления и подтеки в местах соединений не допускаются. Проверьте систему аварийного питания дизеля на 15-й позиции контроллера и полной мощности путем отключения топливоподкачивающего насоса, при этом дизель должен устойчиво работать и развивать мощность не менее 600 кВт.

ВНИМАНИЕ!

1. Работа дизеля на аварийном питании при реостатных испытаниях допускается не более 10 мин.

2. Пуск дизеля с подачей топлива через клапан аварийного питания запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335  336  337  338  339  ..