Проверку производите, используя специальное переносное устройство с
технологическим патроном предохранителя (рис. 207).
Отключите провода 1535, 1539, 1540, 1544, 1545, 1549 от блоков ПВ1, ПВ2,
ПВЗ (см. рис. 155). Извлеките штатный предохранитель 107 (см. рис. 207)
в цепи заряда батареи и установите его в переносное устройство. Вместо
него вставьте технологический патрон (без вставки) с проводами 1 и 3.
Два других провода 2 и 5 устройства подключите к зажимам 2 и 5 блока
ПВ1. Включите автомат АУР.
Произведите пуск дизеля, установите 1—3-ю позиции при токе тягового
генератора 1000 А. Заметьте напряжение тягового генератора. Включите
выключатель В2 и отключите В1, т. е. ток заряда батареи и пропустите
через уравнительное соединение блока ПВ1.
Через 5—10 с притоке заряда 30—40 А напряжение генератора должно
снизиться на 10—30 В.
Если напряжение не изменяется, нарушены уравнительные цепи, если
напряжение возрастает, витки обратной связи на трансформаторах тока надо
перемотать в обратную сторону.
Выполните аналогичные операции для блоков ПВ2 и ПВЗ.
После устранения неисправностей произведите повторную проверку и
восстановите нормальное состояние схемы.