36.2. Испытания на холостом ходу дизеля тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333  334  335  336  337  .. 

 

 

36. РЕОСТАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

 

36.2. Испытания на холостом ходу дизеля тепловоза ТЭ10М

 


Убедитесь, что дизель останавливается при повышении давления в картере до 0,3—0,35 кПа (30—35 мм вод. ст.). Проверяйте остановку дизеля при работе его на 3—5-й позициях контроллера путем отсоса воздуха из трубки U-образного дифманометра. Проверьте отключенное положение 10 топливных насосов левого ряда дизеля (вентиль ВП6 включен) на всех позициях контроллера и пяти топливных насосов (вентиль ВП9 включен) на нулевой позиции контроллера. Давление масла в верхнем коллекторе при частоте вращения 14,17 с-1 (850 об/мин) коленчатого вала дизеля должно быть не менее 0,2 МПа (2 кгс/см2) при температуре масла 75 °С и не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) — при 400 об/мин, а давление масла центробежного фильтра должно быть

0,8—1,05 МПа (8—10,5 кгс/см2) при температуре масла 75 °С и частоте вращения коленчатого вала дизеля 850 об/мин.

Проверьте срабатывание термореле КРМ, при этом сброс нагрузки по воде дизеля должен быть при температуре воды дизеля (97±1) °С, по маслу — при температуре масла (87±1) °С. Проверяйте при работе дизеля с нагрузкой на 1-й позиции с предварительно отсоединенными и помещенными в специальную подогревательную ванну датчиками КРМ и электротермометрами ТП2.

Проверьте напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения во всем диапазоне частоты вращения вала дизеля. Регулятор должен поддерживать напряжение вспомогательного генератора (75±1) В на всех позициях контроллера. При наличии отклонений напряжения подрегулируйте специальным переменным резистором на передней стороне панели регулятора. Для этого снимите пинцетом пружину, контрящую подвижную часть переменного резистора, установите необходимое напряжение, после чего пружину установите на место. Рекомендуется напряжение (75±1) В выставить на 15-й позиции контроллера, при этом на промежуточных позициях необходимая точность должна выдерживаться.

После регулировки регулятора напряжения проверьте и при необходимости подрегулируйте установившийся ток заряда аккумуляторной батареи в пределах 20—25 А для зимнего и летнего режимов работы. Регулируйте переключением провода 386 по отпайкам резистора СЗБ. Обкатайте дизель под нагрузкой (см. табл. 38).

ВНИМАНИЕ!

Обкатка проводится после ТР-2. Дизель-генератор нагружается на аварийном режиме возбуждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333  334  335  336  337  ..