содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Работа схемы возбуждения на промежуточных
позициях контроллера тепловоза ТЭ10М
При переводе штурвала контроллера с 15-й на промежуточные позиции
внешние характеристики тягового генератора снижаются (см. рис. 156). Это
происходит по следующим причинам:
при уменьшении частоты вращения вала дизеля в соответствии с работой
объединенного регулятора уменьшается напряжение на выходе
тахометричес-кого блока пропорционально частоте вращения вала дизеля, а
следовательно, и ток задающей обмотки амплистата;
уменьшается частота вращения якорей генератора и возбудителя,
окончательно устанавливая ток и напряжение, а следовательно, мощность
тягового генератора.
Позиции 1—3 являются позициями плавного пуска. Здесь характеристики
дополнительно снижаются введением добавочных ступеней резистора СОЗ в
цепь питания задающей обмотки амплистата, а также отключением
регулировочной обмотки амплистата.
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|