Работа схемы возбуждения на промежуточных позициях контроллера тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

Работа схемы возбуждения на промежуточных позициях контроллера тепловоза ТЭ10М



При переводе штурвала контроллера с 15-й на промежуточные позиции внешние характеристики тягового генератора снижаются (см. рис. 156). Это происходит по следующим причинам:

при уменьшении частоты вращения вала дизеля в соответствии с работой объединенного регулятора уменьшается напряжение на выходе тахометричес-кого блока пропорционально частоте вращения вала дизеля, а следовательно, и ток задающей обмотки амплистата;

уменьшается частота вращения якорей генератора и возбудителя, окончательно устанавливая ток и напряжение, а следовательно, мощность тягового генератора.

Позиции 1—3 являются позициями плавного пуска. Здесь характеристики дополнительно снижаются введением добавочных ступеней резистора СОЗ в цепь питания задающей обмотки амплистата, а также отключением регулировочной обмотки амплистата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..