Экипировка тепловозов предусматривает снабжение их топливом, маслами,
песком, водой (или охлаждающей жидкостью). Тепловоз экипируют на
специально оборупованных путях, как правило, во время осмотра тепловоза
при приемке.
Топливо тепловозов ТУ6А и ТУ7
Рекомендуется заливать топливо в бак за,
несколько часов до работы, чтобы после отстоя топлива слить осадки и
воду из бака. Сетку заливной горловины необходимо периодически очищать.
Баки всегда должны быть тщательно закрыты. Нельзя допускать попадания в
бак воды, снега или механических примесей, так как надежная работа
топливной аппаратуры во многом зависит от чистоты топлива.
Для двигателей тепловозов ТУ6А и ТУ7 применяют дизельное топливо по ГОСТ
4749—73, которое для быстроходных дизелей изготовляется четырех марок:
ДА — арктическое, предназначенное для эксплуатации тепловозов при
температуре окружающего воздуха ниже минус 30ЭС,
ДЗ — зимнее — для эксплуатации тепловозов при температуре окружающего
воздуха от 0°С до минус 30°С;
ДЛ — летнее — для эксплуатации тепловозов при температуре окружающего
воздуха выше 0°С.
При температуре окружающего воздуха от плюс 5°С и ниже (для двигателей
тепловозов ТУ7) и ниже минус 30°С (для двигателей тепловозов ТУ6А) можно
применять топливо Т-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227—62.
Для тепловоза ТУ7, кроме указанных сортов топлива, можно применять
топливо ТЛ яри температуре окружающего воздуха выше 0°С и топливо ТЗ —
при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С.
Дополнительно к этим сортам топлива для тепловоза ТУ6А можно применять
топливо по ГОСТ 305—73, которое (выпускается четырех марок;
Л — летнее — для эксплуатации дизелей при температуре воздуха 0°С и
выше;
З — зимнее — для эксплуатации дизелей при температуре воздуха от 0 до
—30°С;
ЗС — зимнее северное, рекомендуемое для
эксплуатации дизелей при температуре воздуха —30°С и выше;
А — арктическое, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре
окружающего воздуха —50°С и выше.