Обкатка тепловоза под нагрузкой производится
с постепенным увеличением реализуемой силы тяги и Должна составлять для
тепловоза ТУ7 — 190 ч, для ТУ6А — 50 ч. Режимы обкатки тепловоза ТУ7
показаны в табл. 13, а тепловоза ТУ6А — в табл. 14.
Тяговое усилие на сцепке локомотива для каждого режима обкатки и
конкретного профиля можно регулировать величиной веса прицепляемого
состава. Сначала тепловоз загружают на 25%, а затем нагрузку увеличивают
до 75% номинальной мощности.
Во время обкатки необходимо контролировать работу всех узлов тепловоза,
своевременно устранять обнаруженные неисправности.
По окончании обкатки производится контрольный осмотр, проверка
креплений, смена масла в двигателе, гидравлической передаче, осевых
редукторах, реверс-редукторе. Все баки, фильтры и масляные картеры
промывают и заливают чистым маслом.
О проведении 60-часовой обкатки тепловоза ТУ6 и 200-часовой тепловоза
ТУ7 эксплуатирующее хозяйство должно составить акт и занести
соответствующую запись об обкатке в паспорт тепловоза. Акт должен
храниться вместе с паспортом тепловоза. Без наличия упомянутого акта и
записи в паспорте тепловоза заводы-изготовители дизелей и тепловозов
претензий о неисправности не принимают.
По окончании обкатки проводят первый технический уход, осматривают
ходовую и экипажную части тепловоза, заменяют масло в дизеле, коробке
передач, реверс-редукторе, гидропередаче, осевых редукторах,
предварительно промыв их картеры. После обкатки и устранения
неисправностей тепловозы сдают в нормальную эксплуатацию.