Перед обкаткой необходимо проверить работу
двигателя. Если контрольные приборы показывают нормальное давление и
температуру масла и воды, двигатель плавно увеличивает частоту вращения
и плавно ее снижает при изменении подачи топлива, можно приступить к
oбкатке ходовой части, дизеля и гидравлической передачи тепловоза.
Обкатка тепловоза ТУ7 на холостом ходу (без нагрузки) производится в
течение 10 ч, т. е. 5 ч необходимо проработать на переднем ходу, а 5 ч
на заднем. Тепловоз ТУ6А обкатывается на холостом ходу также в течение
10 ч — по 1 ч на каждой передаче при движении вперед и по 1 ч на каждой
передаче при движении назад.
На протяжении всего времени обкатки на холостом ходу следует наблюдать
за работой основных узлов тепловоза: двигателя, гидравлической передачи,
карданных валов, осевых редукторов, насосов и тормозной системы. При
обнаружении ненормального шума или перегрева одного из узлов необходимо
остановить тепловоз, определить неисправность и устранить ее.
Проверяют работу и показания контрольных приборов и системы управления
тепловозом. Ослушивать и осматривать узлы следует не реже чем через 1 ч
работы. По окончании обкатки на холостом ходу производят контрольный
осмотр всех узлов, проверяют герметичность трубопроводов и регулируют
отдельные узлы.