Обкатка тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Обкатка тепловозов ТУ6А и ТУ7



Каждый новый или вышедший из капитального ремонта тепловоз должен пройти обкатку. Правильно проведенная обкатка увеличивает срок службы машины, так как во время обкатки происходит приработка трущихся поверхностей. Хорошо приработанные детали снижают потери на трение, благодаря чему уменьшается расход топлива и смазки и увеличивается срок службы деталей. На заводе тепловозы обкатывают очень короткое время, поэтому в полном объеме обкатка должна производиться непосредственно на месте эксплуатации. Общая продолжительность обкатки для тепловозов ТУ6А и ТУ7 определяется в основном временем обкатки дизелей.

Для дизелей типа 1Д12 заводом-изготовителем рекомендуется в первые 200 ч работы не нагружать двигатель более чем на 75% его номинальной мощности. Двигатель ЯАЗ-М204А рекомендуется не нагружать более 75% его максимальной мощности в течение первых 50 ч работы. Для более равномерной приработки деталей обкатку производят сначала на холостом ходу (без нагрузки), затем под нагрузкой.

Перед первым выездом тепловоз необходимо очистить от пыли и грязи, смазать в соответствии с картой смазки, заправить топливом, водой и маслом. Приработка деталей двигателя, передачи и осевых редукторов в значительной степени зависит от качества масла, поэтому заливать масло надо точно в соответствии с картой смазки. Перед первым выездом необходимо также проверить крепление узлов тепловоза и при необходимости подтянуть их.

Особое внимание «при осмотре следует уделить вращающимся узлам и рычажной системе тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..