Кабина машиниста тепловоза ТУ7 (рис. 99)
представляет собой сварную конструкцию, состоящую из каркаса, собранного
из гнутого профиля, наружной и внутренней обшивки. На раме тепловоза
кабина установлена на четырех специальных опорах, включающих резиновые
амортизаторы 9, которые полностью исключают ее контакт с рамой. Корпус 7
кабины представляет металлическую коробку с проемами под окна и дверь.
Передние и задние окна оборудованы стеклоочистителями и безопасными
теневыми щитками. Боковые раздвижные окна 6 имеют ветровые стекла 4. На
боковых сторонах кабины установлены зеркала заднего вида 5.
Кабина тепловоза ТУ6А по конструкции аналогична кабинам тепловозов ТУ4 и
ТУ5 и отличается от них тем, что устанавливается на раму тепловоза на
резиновые амортизаторы, как у тепловоза ТУ7.
В правом переднем углу кабины тепловоза ТУ6А установлен пульт
управления, на панелях которого размещены приборы, органы управления,
переключатели и другие механизму. С правой стороны на стенке кабины и
пульта расположены кран машиниста и кран вспомогательного тормоза
тепловоза. В нижней части кабины размещены рычаги переключения ступеней
передач, сцепления и подачи топлива. Внутри пульта расположены клеммные
наборы, блоки защиты и электропроводка. Все приборы и переключатели
снабжены табличками с соответствующими надписями.