содержание .. 109
110
111
112
113
114
115
116
117
..
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ТЕПЛОВОЗОВ ТУ6А И ТУ7
Способы устранения возможных неисправностей электрооборудования
тепловоза ТУ7 (см. рис. 91) приведены в табл. 10, а тепловоза ТУ6А (см.
рис. 90) в табл. 11.
Способы устранения возможных неисправностей
электрооборудования тепловоза ТУ7
Таблица 10
Неисправность |
Возможная причина |
Способ устранения |
9. При включении
выключателя ВкБ стрелка электроманометра выходит за
шкалу |
Замыкание провода
клеммы 2 с проводом клеммы 3.
Неправильная
полярность питающих проводов
Обрыв в проводе
клеммы 1. Замыкание провода клеммы 2 с проводом
клеммы 3 указателя |
Устранить обрыв илн
замыкание |
10.
При включенном
положении выключателя Вк2 .Управление- дизель
заглох (самопроизвольная остановка дизеля) |
Перегорел
предохранитель ПРЗ „Управление" |
Заменить плавкую
вставку ПВ-20 А |
1. Вольтметр показывает наличие напряжения.
Освещение, приборы работают, но дизель не пускается.
2. Не включается стартер.
3. Стартер вяло вращает коленчатый вал дизеля.
Напряжение по вольтметру ниже 20 В
4. Нет вспышки в цилиндрах
5. Кнопка стартера отпущена после пуска дизеля, но стартер не
отключается.
6. При включении кнопок А2 и КЗ или К2 и К4 соответственно не загораются
лампочки Л4 .Реверс вперед" или Л3 „Реверс назад"
7. При включении выключателя ВКБ („масса") стрелка электротермометра не
устанавливается на деление, соответствующее исходной температуре, а
стоит ниже нулевой отметки шкалы.
8. При включении
содержание .. 109
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|