|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Реле-регулятор тепловозов ТУ6А и ТУ7
Реле-регулятор служит для автоматического
включения генератора в электрические цепи тепловоза, поддержания
напряжения в заданных пределах и предохранения генератора от перегрузок.
Реле-регулятор РРТ-32
Электрические данные реле-регулятора РРТ-32
Во время работы дизеля с малой частотой вращения коленчатого вала (ниже 700 об/мин) напряжение генератора не достигает 24 В и напряжение аккумуляторной батареи оказывается выше .напряжения генератора. В этом случае ток из аккумуляторной батареи может пройти в генератор и батарея начнет разряжаться, причем величина разрядного тока из-за малого сопротивления обмотки якоря генератора может быть настолько большой, что обмотка может сгореть. Для автоматического отключения аккумуляторной батареи от генератора при понижении его напряжения до величины, меньшей величины напряжения батареи, в реле-регуляторе предусмотрено реле 1 обратного тока. Это же реле автоматически подключает генератор к батарее после того, как напряжение генератора становится выше напряжения батарей.
При изменении частоты вращения коленчатого вала
дизеля от 700 до 1500 об/мин и выше напряжение генератора может сильно
повышаться и выводить из строя все включенные потребители. Для
автоматического поддержания напряжения генератора в пределах 27—29 В в
реле-регуляторе имеются два регулятора напряжения III.
Ограничители тока отличаются от регуляторов
напряжения тем, что вместо обмотки напряжения они имеют токовую обмотку
С1, а вместо компенсирующей — выравнивающую В1 и ускоряющую У1. Все пять
реле, составляющие реле-регулятор РРТ-32, смонтированы на одной общей
текстолитовой панели, размещенной в корпусе, закрытом крышкой. Внутри
корпуса смонтированы необходимые для работы реле-регуляторов
сопротивления.
Рис. 93. Схема реле-регулятора РРТ-32
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|