Блок управления тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Блок управления тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 Блок управления гидропередачи тепловоза ТУ7 выполнен в виде отдельного прибора в металлическом кожухе, в котором размещены элементы схемы электроавтоматики. В блоке управления суммируются напряжения датчиков скорости типа Д2-3. Выходной сигнал блока является командным для электрогидравлических вентилей, переключающих через золотниковую коробку гидроаппараты гидропередачи.

Работа схемы электроавтоматики (рис. 96) происходит следующим образом. При определенной скорости тепловоза и определенной частоте вращения вала дизеля, соответствующих по тяговой характеристике моменту переключения гидропередачи с одного аппарата на другой, напряжение датчика ТгГ превышает величину напряжения датчика ТгД и через диод Д получает питание

катушка реле РП. Реле РП, срабатывая, производит через промежуточное реле РпрП соответствующее переключение электрогидравлических вентилей, управляющих наполнением гидроанша-ратов.

При снижении напряжения датчика скорости ТгГ, подаваемого через диод Д на катушку реле РП, ниже напряжения, создаваемого датчиком ТгД, реле РП отключается, производя обратный переход.

 

 

 

 

Рис. 96. Схема электроавтоматики управления гидроаппаратами
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..