|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Кривошипно-шатунный механизм дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Поршневая группа дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
форму, которая способствует лучшему сгоранию
топлива. Внутри поршня сформированы два прилива — бобышки, рассверленные
под поршневой палец. В каждой бобышке имеются два отверстия 5, через
которые к рабочим поверхностям поршневого пальца проходит масло,
разбрызгиваемое в .картере. На цилиндрической поверхности поршня
проточено пять канавок для поршневых колец, из которых четыре
расположены выше поршневого пальца, а пятое — ниже. Поршневые кольца
изготовлены из специального чугуна, обладающего необходимой упругостью и
износоустойчивостью при высокой температуре. Через кольца отводится
основная часть тепла от днища поршня к стенкам цилиндра. нения поршня с шатуном; он изготовляется из высококачественной стали с последующей цементацией и закалкой рабочей поверхности, тщательно полируемой. Палец — пустотелый, с плавающей посадкой в поршне и головке шатуна; от осевого перемещения в бобышках он ограничивается заглушками из аллюминиевого сплава со сферической торцовой поверхностью. Заглушки имеют воздушные отверстия, выходящие во внутреннюю полость пальца.
Рис. 10. Поршневая группа:
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|