Топливный бак дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 


7. Топливная система 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 

Топливный бак дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 

 

 Бак для топлива (рис. 44) представляет собой емкость сварной конструкции, подвешенную к раме тепловоза. Внутри бак разделен поперечными перегородками 16 и 17 с отверстиями для перетока топлива, а в продольном направлении — двумя несущими листами 8 и перегородками 1. К днищу бака приварен отстойник 15 с клапаном слива 5 и крышкой 14. На боковых листах бака с обеих сторон имеется по три промывочных люка, закрытых крышками 11.

Забор топлива из бака производится через заборное устройство 10. Топливо в бак можно заправлять с обеих сторон тепловоза через заправочные горловины 6, оборудованные фильтрами 13 и закрываемые пробками 12. Бак оборудован с обеих сторон тепловоза трубами топливомера 7 с атмосферными трубами. Кронштейнами несущих листов 8 и опорными лапами 2 бак крепится к кронштейнам рамы тепловоза.

 

 

 

 

 

Рис. 44. Топливный бак:
1—перегородка продольная, 2— лапа; 3, 18—листы боковые; 4— лист торцовый, 5—клапан слива; 6—горловина заправочная; 7—труба топливомера; 8—лист несущий; 9—лист верхний; 10—заборное устройство; 11—крышка люка; 12— пробка, 13—фильтр; 14—крышка; 15—отстойник; 16, 17—перегородки поперечные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..