|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Управление дизелем 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Пусковой серводвигатель дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Пусковой серводвигатель предназначен для сокращения времени пуска дизеля. Принцип его работы основан на подаче в период пуска дизеля в серводвигатель регулятора дополнительной порции масла, которая обеспечивает ускоренный подъем штока регулятора и соответствующее перемещение тяг управления на максимальную подачу топлива. Серводвигатель установлен с левой стороны дизеля на кронштейне, закрепленном на блоке, и соединен с регулятором сливной 15 (рис. 40) и нагнетательной 16 трубками. В расточке корпуса 2 расположен воздушный поршень 4, связанный осью 9 с масляным поршнем 13, установленным в стакане 11. Стакан прикреплен болтами к корпусу. В теле стакана
выполнен канал подвода масла и ввернут штуцер нагнетательного
трубопровода. Возвратная пружина 3 одним концом упирается в торец
выточки корпуса, а другим — в тарелку 8, закрепленную на хвостовике оси.
Воздушная полость закрыта крышкой 7 и уплотнена паронитовой прокладкой.
На крышке укреплен электропневматический вентиль. Вентиль 6 закрыт
щитком 5. Сбоку крышки ввернут штуцер подвода воздуха. Масляный поршень
имеет перепускной шариковый клапан 12. В месте выхода оси из масляной
полости установлен самоподжимной сальник (манжета) 10, исключающий
просачивание масла и подсос воздуха из воздушной полости.
Рис. 40. Пусковой серводвигатель:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|