Сборка редукторов тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

РЕДУКТОРЫ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

 

Сборка редукторов тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 

 

 Работы по сборке редукторов выполняют на участке, не допускающем попадания пыли и грязи на собираемые детали. Внутренние поверхности картеров и все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены и промыты в керосине ГОСТ 4753—61; после этого их продувают сжатым воздухом.

Собирают валы, обеспечивая при этом величины натягов в соединениях с валами шестерен, внутренних колец подшипников, колес гидромуфты, фланцев и других деталей, а также выдерживают величины зазоров в соединениях наружных колец подшипников с гнездами, колец и втулок лабиринтов с крышками и других соединений. Посадка шестерен турбинных колес гидромуфты, фланцев, валов и других охватывающих деталей и прессовых соединений осуществляется путем нагрева их до 200—230° С с поджатием до упора, причем посадочные поверхности перед этим должны быть обезжирены. Детали, посаженные на конусные поверхности, должны быть надежно закреплены в осевом направлении для предотвращения их сползания при остывании. Внутренние кольца подшипников качения насаживают, предварительно нагрев их в масле до 90—100° С. Подшипники должны быть посажены на валы и в гнезда до плотного упора в бурты и закреплены.

Собранные валы устанавливают в картер, регулируют зубчатое зацепление и проверяют боковой зазор между зубьями шестерен. При этом крышки и гнезда подшипников устанавливают на паронитовых прокладках, промасленных маслом, применяемым для смазки тепловозного двигателя, и плотно затягивают болтами и гайками.

Устанавливают лопастной насос 59 (см. рис. 205) и насос высокого давления 49, проверяют легкость вращения всех валов и правильность подсоединения трубопроводов. До установки насосов в редукторы должна быть проверена их производительность на стенде.

После окончательной регулировки и закрепления всех узлов редуктора устанавливают кожух гидромуфты, крышки люков и все остальные детали. Все гайки затягивают и надежно фиксируют.

Разборка редукторов производится в обратном порядке, причем перед снятием вала гидромуфты прежде всего снимают насос 49 и крышку 21. Затем через резьбовые отверстия Ml2 во фланце гнезда выжимными болтами выжимают гнездо 23. Подшипники с валов снимают при помощи съемников с захватом за внутренние кольца. Рабочие и посадочные поверхности деталей при разборке и хранении предохраняют от забоин и повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..