Унифицированный отопительно-вентиляционный агрегат тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л



Унифицированный отопительно-вентиляционный агрегат тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 

 Агрегат (рис. 183) применен на нескольких тепловозах в 1968—1969 гг. для опытной эксплуатации. В настоящее время устанавливается на тепловозах 2ТЭ10Л с унифицированной кабиной машиниста.

Унифицированный агрегат имеет ряд преимуществ перед ранее применяемым:

одна нагревательная секция вместо двух;

количество подаваемого воздуха увеличено до 800 м3/ч (вместо 350—

400 м3/ч);

устранена необходимость периодического пароспуска;

улучшены доступ к щеткам коллектора, а также выемка двигателя без разборки столика помощника машиниста.

 

 

 

 

 

Рис. 183. Унифицированный отопительно-вентиляционный агрегат
1 — отопительная секция; 2 — соединительный патрубок; 3 — дроссель; 4- рама; 5 — мотор-вентилятор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..