Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Дифференциальное реле РД-3010 на тепловозе 2ТЭ10Л

 

 

 

 Реле (рис. 105) автоматически управляет током возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза в зависимости от величины их тока и напряжения.

Магнитная система реле состоит из магнитопровода и двух катушек: токовой и напряжения, включаемых на сигнал, пропорциональный току и напряжению главного генератора соответственно. Реле имеет один замыкающий контакт с двойным разрывом. Контактная система реле закрыта защитным прозрачным кожухом.

Реле срабатывает под воздействием электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения, которому противодействует усилие токовой катушки и пружины. Соответственно при уменьшении тока в катушке напряжения и увеличении тока в токовой катушке до определенных величин якорь реле отпадает и контакты размыкаются.

 


Техническая характеристика реле РД-3010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 105. Дифференциальное реле РД-3010 1 — ярмо, 2 — катушка напряжения, 3, 5 — сердечники; 4 — якорь; 6 — токовая катушка; 7 — кожух, 8 — узел неподвижного контакта; 9 — узел подвижного контакта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..