содержание ..
112
113
114
115
116
117
118
119
..
VI.4. Колесно-моторный блок тепловоза
2ТЭ116
Шестеренный насос смазывания осевых подшипников тепловоза 2ТЭ116
(рис. 91) состоит из корпуса 4, изготовленного из отливки чугуна, в
который вставлены шестерни 2 и 3, имеющие 14 зубьев каждая, модуль — 2
мм и ширину венца 14 мм. Шестерни являются рабочими органами подачи
масла в систему смазывания осевого подшипника. К корпусу насоса через
штифты 9 и болты 14 крепится клапанная коробка 1, в которой размещаются
обратные шариковые клапаны 13 на всасывание и нагнетание для каждого
направления вращения насоса. Всасывающие отверстия клапанной кробки
закрыты сеткой 12. На хвостовик вала-шестерни 3 установлено приводное
зубчатое колесо 10, которое находится в зацеплении с шестерней,
установленной на оси колесной пары. Приводное зубчатое колесо снизу
ограждено кожухом 11 для уменьшения барботажных потерь (вспенивания).
Рис. 91. Шестеренный насос:
клапанная коробка; 2, 3 —шестерни; 4 — корпус насоса; 5 — втулка; 6—
шпонка; 7, 8 — винт, 9 — штифт; 10 — приводное зубчатое колесо; 11 —
кожух; 12-— сетка (фильтр); 13 — обратный клапан; 14 — болт; 15 — гнездо
клапана; 16 •— уплотняющее кольцо; 17 — пробка
содержание ..
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|