Шестеренный насос смазывания осевых подшипников тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

VI.4. Колесно-моторный блок тепловоза 2ТЭ116

 


Шестеренный насос смазывания осевых подшипников тепловоза 2ТЭ116



(рис. 91) состоит из корпуса 4, изготовленного из отливки чугуна, в который вставлены шестерни 2 и 3, имеющие 14 зубьев каждая, модуль — 2 мм и ширину венца 14 мм. Шестерни являются рабочими органами подачи масла в систему смазывания осевого подшипника. К корпусу насоса через штифты 9 и болты 14 крепится клапанная коробка 1, в которой размещаются обратные шариковые клапаны 13 на всасывание и нагнетание для каждого направления вращения насоса. Всасывающие отверстия клапанной кробки закрыты сеткой 12. На хвостовик вала-шестерни 3 установлено приводное зубчатое колесо 10, которое находится в зацеплении с шестерней, установленной на оси колесной пары. Приводное зубчатое колесо снизу ограждено кожухом 11 для уменьшения барботажных потерь (вспенивания).

 

 

 

 

 

Рис. 91. Шестеренный насос:
клапанная коробка; 2, 3 —шестерни; 4 — корпус насоса; 5 — втулка; 6— шпонка; 7, 8 — винт, 9 — штифт; 10 — приводное зубчатое колесо; 11 — кожух; 12-— сетка (фильтр); 13 — обратный клапан; 14 — болт; 15 — гнездо клапана; 16 •— уплотняющее кольцо; 17 — пробка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..