ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

Заправка маслом

Масло в передачу заливают через сетчатый фильтр заливной горловины, расположенной на крышке малого верхнего люка. При заливке масло первоначально наполняет картер гидротрансформаторов. Объем картера гидротрансформаторов равен 225 л. Заполнив картер гидротрансформаторов, масло через сливную трубу сливается в нижний картер. Нижний картер заполняется до верхней контрольной пробки. Емкость нижнего картера 45 л. Таким образом, в корпус передачи заливается —270 л рабочей жидкости. После заливки масла необходимо масломером проверить уровень масла в верхнем картере. Верхняя отметка масломера должна совпадать с верхним уровнем масла в картере гидротрансформаторов.

В качестве рабочей жидкости в гидропередаче рекомендуется применять масло турбинное ГОСТ 32—53.

Замена масла производится на малом периодическом ремонте или при неудовлетворительных показаниях химического анализа масла.

Проверка готовности к пуску гидропередачи

 

 



Перед пуском необходимо проверить:

а) уровень и температуру масла в картере гидропередачи.

Температура масла должна быть не ниже 20° С. (Если температура ниже 20° С, необходимо включить маслоподогреватель в сеть 220 в и подогреть);

б) переключение муфт режимов и реверса (разрешается производить только при остановленном тепловозе и при минимальных оборотах дизеля).

На работающем тепловозе муфты должны находиться в одном из своих рабочих положений с тем, чтобы при переключении режимов и реверса из одного рабочего положения в другое муфта не становилась в нейтральное положение. В нейтральное положение муфты должны ставиться только при длительных остановках и в случаях, когда тепловоз следует в «холодном состоянии», т. е. при неработающем двигателе. Включение муфт из нейтрального в одно из рабочих положений производится при остановленном дизеле и давлении воздуха в сети не менее 5 кг/см2.

 

 

 

Ежедневное обслуживание передачи

После пуска гидропередачи необходимо:

а) следить за давлением масла в системе смазки и в гидроаппаратах. Давление масла должно быть в системе смазки 1,2—2,0 кг!см2; в гидроаппаратах — 3,5—4,0 кг!см2\ после вихревого насоса 4,5—5 кг/см2

б) наблюдать за температурой масла на выходе из гидропередачи (его температура должна быть не более 90°С);

в) следить за течью масла по состоянию наружной поверхности передачи по разъемам валов, по поверхности прилегания крышек, люков, фланцев и т. д. При обнаружении следов течи необходимо подтянуть болты соединения;

г) проверить, нет ли постороннего шума или металлического скрежета внутри передачи. При появлении подозрительного шума определить его место и устранить причины шума;

д) по показаниям манометров давления масла в гидроаппаратах следить за правильностью переходов работы гидроаппаратов. Переходы должны производиться по порядку гидроаппаратов в зависимости от повышения или понижения скорости движения, без пропусков очередности и без одновременного включения двух аппаратов;

е) наблюдать за работой сервоцилиндров;

ж) в течение первых 10 суток работы передачи ежедневно проверять чистоту отверстий клапанов опорожнения гидромуфты,

 

а также выяснять состояние фильтра откачивающего насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..