Неисправности гидропередачи тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Неисправности гидропередачи тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

 

 

 

 

 

1. Питательный насос не создает давления (при включенных гидроаппаратах с повышением частоты вращения вала дизеля давление питательного насоса
не поднимается или поднимается незначительно)

 

 

Недостаточное количество масла в гидропередаче, забита сетка питательного насоса, проворачивается на валу насосное колесо питательного насоса Долейте масло до верхнего уровня в нижнем и верхнем картерах, слейте масло, снимите картер питательного насоса и прочистите сетку, осмотрите крепление насосного колеса, при необходимости замените насосное колесо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Давление питательного насоса вначале нормальное, а через некоторое время, особенно после включения первого гидротрансформатора, падает
3. Нет или мало давление смазки гидропередачи (давление на входе в гидропередачу), давление питательного насоса при этом нормальное
4. Давление питательного насоса падает до нуля,

а по раздаточному валу течет масло
5. Спустя некоторое время после остановки дизеля по выходному валу гидропередачи течет масло

 

6. После нажатия кнопки КВ или КН не включаются вентили ВБР, ВВ или ВН
7. После нажатия на кнопки КВ, КН передвижения подвижных муфт не происходит, сигнальные лампы не загораются:

 

а) подвижная муфта реверс-режима предыдущего направления не выходит в нейтраль
б) обе подвижные муфты реверса и режима находятся в нейтрали — включение муфты нового направления не происходит
в) включение подвижной муфты происходит, но нет сигнализации

8. Тепловоз не реверсируется или реверсирование затянутое (в фильтрах УГП стальная или латунная стружка, температура масла УГП в пути следования выше обычной на 20-30 °С)

9 Тепловоз не трогается с места (давление питательного насоса нормальное)

 

 

10. Тепловоз трогается при пуске дизеля.
11. Затянутый переход с первого на второй гидротрансформатор; повышенная просадка частоты вращения вала дизеля при переходе; дизель дымит; быстро поднимается температура масла гидропередачи

 

 

12. Нет перехода с первого на второй гидротрансформатор
13. Перегревается масло гидропередачи при работе на всех гидроаппаратах:

а) переход с первого на второй гидротрансформатор происходит вовремя
б) ранние или поздние переходы с первого гидротрансформатора на второй и обратно

 

14. На тепловозах, работающих по системе двух единиц, в начале движения быстро нагревается масло гидропередачи

до температуры 120 °С; при движении тепловоза в противоположную сторону гидропередача работает нормально

15. Повышенное снижение (просадка) частоты вращения вала дизеля при езде на первом н втором гидротрансформаторах 16 Перегрев масла в нижнем картере гидропередачи

при движении в холодном состоянии

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..