Неисправности дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ (ТАБЛ. 5)

 

 

 

Неисправности дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При проворачивании коленчатого вала перед пуском дизеля из индикаторных отверстий крышек цилиндров выбрасываются частицы воды и топлива
Дизель не пускается.

В цилиндрах не происходит воспламенение топлива или происходит только в начале пуска

 

 

Дизель пускается, но сразу же останавливается
Дизель пускается с трудом, в процессе работы повышенное давление газов в картере
После пуска дизеля манометр не показывает давление масла в системе смазки дизеля или его стрелка колеблется Перед пуском дизеля давление масла повысилось, но сразу же упало, дизель Автоматически останавливается

 

Давление масла на эксплуатационных режимах менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2)

 

 

 

 

Дизель не развивает полной мощности, при увеличении нагрузки частота вращения вала дизеля снижается
Дизель не развивает полной мощности, работает с дымным выпуском, температура выходящих газов повышена, дым черный

 

 

Дизель работает с белым дымным выпуском
Дизель работает с сизым дымным выпуском
После длительной работы на холостом ходу при увеличении частоты вращения коленчатого вала по позициям контроллера без нагрузки дизель превышает допустимую частоту вращения коленчатого вала Дизель работает с перебоями

Дизель резко увеличивает частоту вращения коленчатого вала

Автоматическая система отключена или не работает

 

 

При работе дизеля усиленный стук в одном или нескольких цилиндрах
На работающем дизеле повышается давление газов в картере. Заметно выделение газов из открытой маслозаливочной горловины
Во время работы дизеля под нагрузкой температура охлаждающей жидкости быстро доходит до 90 °С и продолжает повышаться

 

 

Дизель во время работы под нагрузкой перегревается, а температура охлаждающей жидкости нормальная Во время работы под нагрузкой температура масла повышается и на выходе из дизеля удерживается на верхнем пределе

Дизель не останавливается при положении ’’Стоп” регулятора частоты вращения

Дизель непрерывно изменяет частоту вращения.

При колебании рейки топливного насоса до 3 мм дизель немедленно остановите При температуре охлаждающей жидкости выше 80 ° С колесо вентилятора не вращается; кран аварийного включения вентилятора в положении "Автоматическое регулирование”

Не вращается вал гидромуфты или положение крана ’’Включено постоянно”

 

 

 

При пуске электростартером дизель развивает недостаточную частоту вращения коленчатого вала
При нажатии на кнопку "Пуск” не включается электродвигатель маслопрокачивающего насоса Не включается контактор пуска дизеля при давлении 0,04 МПа (0,4 кгс/см2)

При включении стартера слышен удар шестерни передачи стартера о зубчатый венец

Повышенная вибрация дизеля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..