Проверка сигнализации тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Проверка сигнализации тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

 

 

 

 Для проверки исправности сигнальных ламп и цепей сигнализации необходимо нажать кнопку проверки сигнализации КПС. При этом получают питание реле 1Рпр6, 2Рпр6, ЗРпрб: плюс после автомата-предохранителя ВкА 11, провод 335.20, кнопка КПС, провод

801.1, разъем VI.24, провод 801.2, зажим К.801, провод 801.3, разъем

11.14, провод 801.4, катушки реле 1Рпр6, 2Рпр6, ЗРпрб, минус в блоке реле. Контакты реле 1Рпр6, 2Рпрб, ЗРпрб подают питание на все лампы одновременно. Блокировкой кнопки KIIC обрывается цепь на реле Рпрб, которое р. контактами создает цепь на лампу ’’Пожар” и звуковой сигнал.

Для примера рассмотрим цепь проверки сигнальной лампы ’’Дизель не прогрет”: плюс на зажиме К.335, провод 335.33, разъем 1.31, провод

335.34, з. контакт реле 2Рпрб, провод 837.4, разъем 11.26, провод 837.3, зажим К.837, провод 837.2, разъем VII.2, провод 837.1, сигнальная лампа, провода 2.30, 2.31, зажим П.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..