8 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО И СМЕНЕ БРИГАД ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

8 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО И СМЕНЕ БРИГАД ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А



Перед выездом из депо необходимо провести техническое обслуживание ТО-1 тепловоза в соответствии с п. 5 части III.

Кроме того, при выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:

осмотрите трубопроводы песочной системы и убедитесь, что трубы песочниц надежно закреплены и не имеют протер-тых мест, а их резиновые наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;

проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;

тщательно осмотрите рамы тележек и убедитесь, нет ли трещин и других дефектов (особенно в сварных швах); проверьте надежность крепления крышек букс; тщательно осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена Правилами технической эксплуатации и Инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар;

проверьте состояние брезентовых чехлов опор (нет ли разрывов) и надежность их крепления;

осмотрите рычаги, тяги, скобы рычажной системы тормоза и проверьте прочность их крепления, наличие шайб и шплинтов;

проверьте надежность крепления тормозных колодок к башмакам, исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости;

осмотрите скоростемер и проверьте установку скоростемерной ленты, качество писцов, нет ли заеданий в пишущих механизмах скоростемера;

проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин;

осмотрите топливную аппаратуру дизеля и убедитесь в том, что упоры рейки топливного насоса запломбированы; легким нажатием на рейку проверьте, нет ли заеданий плунжеров и рейки в корпусе насоса;

проверьте срабатывание механизма аварийной остановки дизеля, регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля, наличие пломб на корпусе регулятора, уровень масла в регуляторе при работающем дизеле, который должен быть между рисками маслоуказателя;

произведите работы, указанные в п. 4 части II «Перед пуском дизеля».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..