ПРОГРЕВ ДИЗЕЛЯ И ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

7. ПРОГРЕВ ДИЗЕЛЯ И ГИДРОПЕРЕДАЧИ И ВКЛЮЧЕНИЕ РЕВЕРС-РЕЖИМА ИЗ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ОДНО ИЗ РАБОЧИХ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

Прогрев дизеля. После пуска рекомендуется прогреть дизель, а также воду и масло до необходимой температуры на холостом ходу (при п~600 об/мин). Увеличивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об/мин до окончания прогрева не разрешается. В процессе прогрева следите, чтобы температура масла и воды повышалась постепенно. Прогрев считается законченным, когда температура выходящей воды

из дизеля достигает +45°С, температура выходящего масла +45°С, а температура масла гидропередачи +60°С.


Включение реверс-режима. Первоначальное включение подвижной муфты реверс-режима производите в такой последовательности:

а) выключите автомат «Управление общее» и тумблер гидродоворота ВКТ1;

б) включите реверс-режим передачи при оставленном дизеле и при давлении воздуха з воздушной магистрали не ниже 6 кгс/см2;

в) нажмите кнопку КФР, переключите тумблер ТрЖ в одно из выбранных положений. Нажмите кнопку КВ или КН, после чего через 4—5 с кнопки КВ или КН и КФР отпустите. Включение реверс-режима проконтролируйте по сигнальной лампе, после загорания которой включите ВкТ1. Если по истечении 4—5 с включение реверс-режима не произошло (подвижная муфта попадает в положение «зуб в зуб»), включите другой режим (ПВ, MB, ПН, МН), т. е. в положение, при котором происходит включение подвижной муфты;

г) запустите дизель.

При первом включении новой гидропередачи убедитесь, что положение органов управления переключением реверс-ре-жима на пульте соответствует включенному положению муфт.

Прогрев гидропередачи можно производить на стоповом режиме. Для этого включите поездной режим «Назад» или «Вперед», затормозите тепловоз прямодействующим тормозом, включите переключателем гидроаппаратов второй гидротрансформатор, включите автомат «Управление гидропередачей» и поставьте контроллер в I или II положение.

При прогреве на стоповом режиме внимательно контролируйте температуру масла на выходе из гидропередачи. При достижении температуры 80—90°С автомат «Управление гидропередачей» выключите, проработайте некоторое время на холостом ходу и после понижения температуры масла вновь включите автомат «Управление гидропередачей» (такое следует повторять несколько раз до стабилизации температуры масла). Наиболее предпочтительная температура масла гидропередачи при работе 75—85°С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..