6. ОСМОТР ТЕПЛОВОЗА ПОСЛЕ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

6. ОСМОТР ТЕПЛОВОЗА ПОСЛЕ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А



После пуска дизеля проверьте, нет ли сигналов на световом табло о ненормальной работе агрегатов; по манометрам — давление масла в глазной магистрали дизеля и в системе гидропередачи, по амперметру — наличие зарядного тока в аккумуляторных батареях и по вольтметру — величину напряжения вспомогательного генератора (данные должны соответствовать табл. 1); равномерность работы дизеля на слух и убедитесь, нет ли ненормального шума в работе. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин, проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления не допускается; проверьте частоту вращения коленчатого зала дизеля на холостом ходу, которая должна быть в пределах 600 об/мин; по манометру на пульте управления — повышение давления воздуха в главных резервуарах и давление, при котором происходит переключение компрессора на холостой ход; затормозите тепловоз краном уел. As 254 (проверьте по манометру), убедитесь в повышении температуры масла, воды дизеля, масла гидропередачи по приборам на пульте управления (см. табл. 1). В машинном отделении проверьте, нет ли утечек топлива, масла и воды во всех соединениях трубопроводов, а также течи через контрольные отверстия блоков дизеля, топливоподкачивающего и водяного насосов, предварительно прочистив контрольные отверстия.

Допускается незначительная капельная течь воды и подтекание масла через сальник плунжера регулятора не более одной капли в 1 мин. Течь воды через сальник из контрольного отверстия водяного насоса не допускается.

Затем проверьте: работу электрических машин (нет ли искрения щеток, надежность соединения проводов), нагрев подшипников электромашин, температуру выпускных газов дизеля, нагрев компрессора при его работе, а также давление масла в компрессоре, которое должно быть не более 2,5 кгс/см2 (при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля — не ниже 0,8 кгс/см2); убедитесь нет ли утечек воз-духа в питательной и тормозной магистралях тормоза, в системе автоматики.

Все неисправности, выявленные при осмотре тепловоза, устраните.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..