Текущий ремонт ТР-2 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

3. Текущие ремонты тепловоза ТГМ6А

 

 

Текущий ремонт ТР-2 тепловоза ТГМ6А



Выполнить работы в объеме текущего ремонта ТР-1, кроме того, провести операции, перечисленные ниже.


Дизель.

1) Вынуть из дизеля цилиндровые комплекты и разобрать их. С поршней снять кольца, очистить масляные каналы в поршне, осмотреть поршни снаружи.

2) Осмотреть крышки цилиндров, впускные и выпускные клапаны, а также индикаторные клапаны, при необходимости протереть их. Проверить подвижность фторопластовых уплотнительных колец.

3) Промыть гидротолкатели, проверить их плотность.

4) Снять рубашки с двух втулок цилиндров для осмотра полости охлаждения. При обнаружении дефектов на поверхностях рубашки или втулки снять рубашки с остальных втулок для осмотра и ремонта.

5) После сборки втулок цилиндров с крышками произвести опрессовку их водой и проверить овальность втулок цилиндров.

6) Проверить осевой разбег распределительного вала 'и произвести дозатяжку гаек крепления шайб без демонтажа лотка.

7) Снять пусковой сервомотор с дизеля, разобрать, промыть и осмотреть (при установке регулятора 2ВРН-100).

8) Проверить затяжку гаек крепления головки поршня к тронку.

9) Замерить толщину хрома на компрессионных кольцах.

10) Проверить размер замка у компрессионных и маслосъемных колец в свободном и рабочем состояниях и зазор в канавках поршня.

11) Осмотреть шатуны, их подшипники, втулки, шатунные болты и пальцы прицепных шатунов.
12) Проверить толщину, размер по стыку в свободном состоянии и натяг шатунных вкладышей (натяг проверяют в специальном приспособлении).

13) Осмотреть кулачковые шайбы распределительного вала, проверить осевой разбег вала и подтянуть гайки крепления шайб без демонтажа лотка.

14) Снять и осмотреть шлицевый вал привода насосов.

15) Снять маслоуловитель и осмотреть войлочное уплотнение.

16) Осмотреть зубья шестерен и роликовые подшипники привода механизма уравновешивания.

17) Снять предельный выключатель, разобрать и проверить состояние деталей.

18) Снять с дизеля, разобрать, промыть и очистить от отложений охладитель наддувочного воздуха.

19) Сменить воду в системе охлаждения.

20) Снять, разобрать и осмотреть водяные насосы.

21) Разобрать, осмотреть и отрегулировать перепускной клапан топливной системы.

22) Снять насос подачи топлива, осмотреть и заменить манжеты.

23) В вал червяка валоповоротного механизма добавить смазку УС (ГОСТ 1033—79).

24) Осмотреть и очистить выпускные коллекторы.

25) Очистить выпускную трубу.

26) После обкатки дизеля дозатянуть гайки шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров, проверить зазоры на масло в гидротолкателях.

27) Снять, разобрать и осмотреть топливоподкачивающий насос.

28) Проверить затяжку шпилек крепления комплектов (втулка цилиндра и рубашка) моментом 0,85—0,9 кН-м или ключом на плече 1000 мм усилием одного человека до отказа.

29) Снять с дизеля и разобрать турбокомпрессор, осмотреть и промыть детали. Проверить зазоры в подшипниках. Промыть проточную часть компрессора и диффузора, заменить дюритовые рукава на сливе масла из турбокомпрессора. Очистить от нагара проточную часть турбины.





Гидропередача.



1) Вынуть, промыть и продуть сжатым воздухом все форсунки системы смазки (за исключением форсунок смазки подвижных муфт).

2) Произвести-ревизию фиксаторов сервоцилиндров. При ревизии заменить манжеты фиксаторов и смазку.

3) Произвести ревизию блокировочного клапана насоса управления, откачивающего насоса, насоса системы смазки, масляного фильтра.

4) Осмотреть без выемки из гидропередачи крепление рабочего колеса и шнека питательного насоса.

5) Произвести ревизию электрогидравлических вентилей.

6) Произвести ревизию подвижных муфт, вторичного вала и вала реверса (осмотреть состояние подшипников и крепление внутренних и наружных обойм, зачистить забойные заусенцы по торцам шлиц). Проверить затяжку болта крепления рычага привода подвижных муфт и реактивного болта. Проверить затяжку штуцерных соединений на трубопроводах, подводящих масло от электрогидравлических вентилей и золотниковой коробки.

7) Сменить масло гидропередачи.

8) Проверить состояние пневматических воздухопроводов системы управления реверс-режимного механизма. Все неплотности соединений, приводящие к утечкам воздуха, устранить.

9) Осмотреть привод питательного насоса. Проверить состояние конических шестерен и затяжку болтов крепления верхней полумуфты вала привода питательного насоса.

10) Проверить затяжку внешнего крепежа (болтов, гаек) легким обстукиванием.

11) Протереть днища нижнего и верхнего картеров корпуса гидропередачи через смотровые люки салфетками, смоченными дизельным топливом или керосином.

12) Снять датчик скорости, проверить плавность вращения его ротора и характеристику холостого хода. После установки датчика проверить правильность работы и наладки узлов гидроавтоматики.





Экипажная часть.



1) Снять упоры всех букс и проверить состояние торцовых поверхностей, оси колесной пары и упора, а также войлочных фитилей; при постановке упоров отрегулировать суммарный поперечный разбег колесных пар.

2) Произвести промежуточную ревизию букс, для чего из четырех букс выборочно отобрать смазку для лабораторного анализа. Если анализ покажет неудовлетворительное качество смазки, буксы промыть и заправить пригодной для эксплуатации смазкой (не более 1,4—1,5 кг в полость подшипников и не более 0,08—0,09 кг в полость осевого упора). При этом проверить качество смазки во всех остальных буксах. В случае удовлетворительного анализа добавить в полость подшипников каждой буксы по 300—400 г смазки.

3) Произвести ревизию карданных валов между УГП и средними осевыми редукторами. Снять валы, разобрать шарнирную головку, проверить рабочие поверхности цапф (вмятины от игл подшипников должны быть не более 0,1 мм) и качество уплотнительных манжет и колец на крестовинах (отсутствие повреждений), а также кожух манжет (отсутствие помятости).

Разобрать и проверить шлицевые соединения вилок, убедиться в отсутствии вмятин и выработки шлицев; детали промыть, протереть, смазать и собрать, согласно клеймению.

4) Произвести ревизию реактивных тяг осевых редукторов.

5) Заменить смазку в осевых редукторах.

6) Промыть плиты опор тепловоза, заменить смазку в опорах.

Вспомогательное оборудование.

1) Один раз в год проверять манометры после произведенного ремонта с наложением пломбы.

2) Вынуть, промыть и продуть сжатым воздухом форсунки смазки гидроредуктора привода компрессора, гидроредуктора вентилятора и редуктора генератора.

3) Очистить внутренние поверхности трубок холодильника компрессора горячим 10 %-ным раствором каустической соды.

4) Выполнить необходимые работы исходя из общего состояния компрессора и отдельных его деталей.

5) Осмотреть воздухораспределитель песочной системы, прочистить отверстия форсунок песочниц.

6) Провести ревизию тормозного оборудования согласно Инструкции МПС.

7) Очистить и промыть маслоохладитель.

8) Осмотреть сварные швы приварки шайб амортизаторов кабины.

9) Провести наружный осмотр воздушных резервуаров (состояние стенок, сварных швов и мест крепления), пропарить или выщелачить их с последующей промывкой горячей водой.

10) Промыть водяные секции изнутри.

Электрооборудование.

1) Очистить от грязи, пыли промежутки между коллекторными пластинами у всех электрических машин. В случае обнаружения наплывов меди на коллекторных пластинах коллектор зачистить и снять риску с пластин.

2) Проверить подшипники генератора, изношенные заменить новыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..