Карта смазки тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

Приложение 1

 

 

Карта смазки тепловоза ТГМ6А
 

 


(рис. 170)

 

Наименование узла

Наименование смазки, ГОСТ или ТУ

Система смазки

Количество смазки, кг

Правила ухода; периодич­ность проверки и замены смазкн

Число точек сыазки

 

 

 

на

узел

на

тепло­

воз

на

узел

на

тепло­

воз

Дизель ЗА-6Д49

Дизельное масло М14В2 или М14Г2, ГОСТ 12337—84

Циркуляционная давлением

под

460

460

Поддерживать необхо­димый уровень масла по маслоизмернтелю. Заме­нять масло М14В2 через 1600 ч, М14Гг через 2000 ч

1

1

Воздухоочиститель

дизеля

Летом отработавшее дизельное масло; зимой при температуре воздуха до минус 20 °С смесь из 60 % отработавшего ди­зельного масла и 40 % ос­ветительного керосина, а при температуре воздуха ниже минус 20 °С смесь из 50 % отработавшего дизельного масла и 50 % осветительного керосина

Автоматическая ча масла

пода-

8,5

17

Поддерживать необхо­димый уровень масла по маслоизмернтелю. Масло заменять на ТО-3

1

2

Всережимный регу­лятор частоты враще­ния коленчатого вала днзеля

Авиационное масло МС-20С или МС-20; ГОСТ 21743—76

Циркуляционная

давлением

под

3

3

Поддерживать необхо­димый уровень масла по масломерному стеклу. Масло заменять на ТО-3

2

2

Шарнирные соеди­нения системы управ­ления топливными на­сосами дизеля

Смазка ЖРО, ТУ 32-ЦТ-520-83

Периодическая заправ­ка ручным шприц-прес­сом

 

 

Запрессовывать через каждые 500 ч работы ди­зеля до выдавливания смазкн

 

 

 

 

Наименование узла

Наименование смазки, ГОСТ или ТУ

Система смазки

Количество смазкн, кг

Правила ухода; периодич­ность проверки и замены смазки

Число точек смазки

 

 

на

узел

на

тепло­

воз

на

узел

на

тепло­

воз

Г идропередача

Турбинное масло Т22, ГОСТ 32—74 или Тп22, ГОСТ 9972—74, оба с ан- типенной присадкой ПМС-200А, ТУ 6-02-718- 76 в количестве 0,005 %

Циркуляционная под давлением

280

280

Поддерживать необхо­димый уровень масла по маслоизмерителю. Пер­вую замену производить через 100ч работы, после­дующие — на ТР-2

1

1

Компрессор

Зимой компрессорное масло К-12, летом — К- 19, ГОСТ 1861—73 или КС-19, ГОСТ 9243—75

Комбинированная: циркуляционная под дав­лением и разбрызгива­нием

9

9

Поддерживать необхо­димый уровень масла. Первая замена масла че­рез 150—200 ч работы, последующие — на ТР-1

1

1

Осевой редуктор

Трансмиссионное мас­ло Тсп-15К, ГОСТ 23652—79. При темпера­туре воздуха ниже ми­нус 25 °С масло Тсп-10, ГОСТ 23652— 79

То же

40

160

Поддерживать уровень масла не выше верхней метки щупа Первая за­мена при ТО-3, после­дующие — при ТР-3

1

4

Реактивные тяги осевых редукторов

Смазка ЖРО, ТУ 32- ЦТ-520-83 или ЦИАТИМ- 203, ГОСТ 8773—73

Периодическая заправ­ка ручным шприц-прес­сом

0,2

0,8

При ТО-3 запрессовы­вать до выдавливания смазки. Заменять смазку при ТР-3

2

8

Карданные валы:

 

 

 

 

 

 

шлицевые соеди­

То же

То же

0,2

0,8

То же

1

4

нения;

 

 

 

 

 

 

 

игольчатые под­

 

»

0,5

2

 

2

8

шипники

 

 

 

 

 

 

 

Шкворни тележек

Осевое масло: летом марки Л, зимой — 3, ГОСТ 610—72

Периодическая залив­ка в масленку

0,95

1,9

Постоянно поддержи­вать масло в масленках

1

2

 

Опоры рамы теле­жек

Малогабаритная букса арочного нагру­жения:

То же

Периодическая залив­ка в полость корпуса

8

16

Поддерживать уровень смазки по маслонзмери- телю. Смазку менять при переходе с одного сезона иа другой

4

8

полость ролико­вых подшипников

Смазка ЖРО, ТУ 32- ЦТ-520-83

Ручная

1,5

12

Добавлять смазку на ТР-2 (300—400 г на бук­су); полную замену про­изводить на ТР-3

1

8

полость осевого упора

Осевое масло: летом марки Л, зимой — 3, ГОСТ 610—72 или масло, применяемое для дизеля

При помощи фитиля

0,09

0,72

Поддерживать уровень смазки не ниже 5 мм от нижней кромки зали­вочного отверстия; заме­нять смазку на ТР-2

1

8

буксовые направ­ляющие

Ручной тормоз:

Осевое масло: летом марки Л, зимой — 3, ГОСТ 610—72

Ручная

0,45

3,6

Поддерживать посто­янно наличие смазки

2

16

поверхности тре­ния осей

Антифрикционная смазка: жировой соли­дол Ж, ГОСТ 1033—79

Периодическая заправка ручным шприц-прессом

0,03

0,03

Добавлять смазку на ТР-1; заменять на ТР-2

2

2

зубчатое зацеп­ление привода ручного тормоза

Осевое масло: летом марки Л, зимой — 3, ГОСТ 610—72

Периодическая заправ­ка шприц-прессом

0,02

0,02

Добавлять смазку на ТР-1, заменять на ТР-2

1

1

шарнирные звенья (оси роликов, ры­чагов и др.)

Антифрикционная смазка: жировой солидол Ж, ГОСТ 1033—79

Ручная

0,3

0,3

То же

14

14

Шарнирные соеди­нения рычажной пере­дачи тормоза

То же

»

0,42

0,84

При разборке промыть и нанести свежую смазку

24

48

Манжеты тормоз­ных цилиндров

Тормозная смазка ЖТ-72, ТУ 38.101345- 77

Периодическое покры­тие тонким слоем

0,0625

0,25

Покрывать тонким слоем на ТР-1; на ТР-3 заменять

1

4

Маижеты и рабочие поверхности пневмати­ческих цилиндров жа­люзи

То же

Ручная

0,05

0,2

То же

1

4

 

Наименование узла

Наименование смазки, ГОСТ или ТУ

Система смазки

Количество смазки, кг

Правила ухода, периодич­ность проверки и замены смазки

Число точек смазки

 

 

на

узел

на

тепло­

воз

 

на

узел

иа

тепло­

воз

Подпятник вентиля­тора холодильника

Карданный вал привода вентилятор­ного колеса:

Смазка ЖРО, ТУ 32- ЦТ-520-83

Периодическая заправ­ка ручным длприц-прес- сом

0,24-

0,3

0,24-

0,3

На ТР-1 добавлять смазку по 0,1—0,15 кг в каждый подшипник; за­менять на ТР-2

2

2

шлицы

То же

То же

0,2

0,2

При ТР-1 добавлять по 0,2 кг смазки, заме­нять иа ТР-3.

1

1

игольчатый под­шипник

»

»

0,25

0,5

На ТР-1 добавлять по 0,1 кг смазки; заменять на ТР-У

1

2

Стеклоочи стители

Привод скоростеме­ра:

Приборное масло МВП, ГОСТ 1805—76

Ручная

0,003

0,012

На ТР-2 добавлять смазку

1

4

конический ре­дуктор, шарико­вые' подшипники

Смазка ЖРО, ТУ 32- ЦТ-520-83

Периодическая заправ­ка ручным шприц-прессом

0,3

0,3

На ТР-1 добавлять смазку; заменять на ТР-3

1

1

телескопические валы привода скоростемера, шарнирные звенья

Аит и фрикционная смазка: жировой соли­дол Ж, ГОСТ 1033—79

То же

0,05

0,05

То же

 

3

3

червячный ре­дуктор привода скоростемера

Смазка ЖРО ТУ32- ЦТ-520-83

 

0,05

0,05

Поддерживать посто яниое наличие смазки заменять на ТР-3

 

1

1

 

Контроллер маши­ниста.

 

 

 

 

На ТР-1 объем цилинд­ра заполнять смазкой, манжету покрывать тон­ким слоем, поддержи­вать смазку на штоке

 

манжеты и штоки цилиндров для сброса и набора позиций, полости цилиндра для на* бора и сброса по­зиций

Смазка ЦИАТИМ-221, ГОСТ 9433—80

*

Ручная

0,03

0,03

4

подвижные нето­коподводящие со­единения, под­шипники, храпо­вики

Шариковые под­шипники:

То же

 

0,1

0,1

Поддерживать посто­янный слой смазки

6

электродвигате- лей калорифера, вентиляторов в кабине машиниста

Смазка ЖРО, ТУ 32- ЦТ-520-83

Закладка в подшипни­ки через масленку

0,75

0,75

На ТР-1 добавлять смазку; на ТР-2 заме­нять. Заполнять полость подшипника на 2 его объема

4

электродвигате­лей топливо- и маслопрокачи­вающих насосов

То же

То же

0,1

0,1

То же

4

вспомогател ьиого генератора

 

 

0,05

0,05

На TP-1 добавлять 15—25 г смазки, на ТР-2 заменять Заполнять по­лость подшипника на 2/3 его объема

2

Контактная поверх­ность перемычек акку­муляторных батарей н наконечников кабелей

Смазка ПВК, ГОСТ 19537—83

Ручная

0,75

0,75

Поддерживать посто­янное наличие смазки

 

Шарииры электри­ческих аппаратов

Приборное масло МВП, ГОСТ 1805—76

»

0,025

0,025

Детали хорошо смазы­вать

Примечание При неудовлетворительных показаниях химического анализа масло во всех узлах заменять независимо от указанных выше сроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 170. Карта смазки тепловоза ТГМ6А
1—подшипники электродвигателей топливного н масляного насосов, калорифера, вентилятора в кабине машиниста, 2—компрессор; 3— воздухоочиститель компрессора; 4— вспомогательный генератор; 5—воздухоочиститель; 6—манжеты пневматических цилиндров привода жалюзи; 7—боковые и верхние жалюзи холодильника; 8—карданный вал привода вентилятора и подпятник вентилятора; 9—осевой редуктор; 10— шарнирные соединения рычажной передачи тормоза; 11—шарнирные соединения реактивных тяг; 12—шкворни тележек; 13—шарнирные соединения рессорного подвешивания; 14—подшипники карданного вала; 15—шлицевые соединения карданного вала; 16—опоры рамы тележки; 17—полость роликовых подшипников буксы; 18—червячный редуктор привода скоростемера; 19—буксовые направляющие; 20— телескопические валы привода скоростемера; 22—-манжеты тормозного цилиндра; 23—шарнирные звенья привода скоростемера; 24— привод ручного тормоза; 25—контроллер машиниста, 26—стеклоочистители; 27—аккумуляторная батарея; 28—дверные замки, петли; 29— запасной масляный бак; 30—подшипники вентилятора компрессора; 31—гидропередача; 32—шарнирные соединения системы управления топливными насосами дизеля; 33—регулятор частоты вращения вала дизеля; 34—дизель; 35—автосцепка
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..