(рис. 58) является базовой конструкцией — в нем размещены рабочие узлы
гидропередачи, кроме того, он служит емкостью для рабочей жидкости.
Корпус гидропередачи сварен из листового металла и состоит из нескольких
частей, скреп-ленных между собой болтами: верхней крышки 1, верхнего
корпуса 2, среднего (промежуточного) корпуса 3, верхнего картера 4 и
нижнего картера 5. Для уплотнения плоскостей разъема по ним уложен
шелковый шнур на лаке «Герметик». Корпусные детали невзаимозаменяемы с
аналогичными частями других корпусов, так как имеют расточки,
выполненные в сборе; их взаимное положение фиксируется штифтами. В
торцовые стенки корпуса и во внутренние поперечные перегородки вварены
опоры для размещения подшипниковых узлов. Внутри корпуса смонтирована
система труб и просверлены каналы для подачи смазки на подшипники и
шестерни, а также проходят трубы для подачи масла от питательного насоса
к системе питания гидроаппаратов.
В крышке I сверху имеется люк с фланцем для возможности установки на
крышку вспомогательных механизмов (в данном случае привода
вспомогательного генератора). Сбоку к крышке / приварены кронштейны для
крепления к ним узлов механизма переключения реверса.
Верхний корпус 2 по существу является крышкой, закрывающей сверху части
корпуса УГП. К его верхней плоскости приварены бон-ки с резьбовыми
отверстиями для установки вспомогательного генератора. Сверху корпус 2
имеет три люка. Самый большой из них служит для доступа к золотниковой
коробке и валу отбора мощности.
На крышке этого люка расположена заливочная
горловина с сапуном. Крышка другого люка, предназначенного для доступа к
сливным клапанам ГМ, крепится подпружиненными болтами. В случае
внезапного резкого повышения давления в корпусе, например при
воспламенении паров масла, крышка приподнимается, преодолевая
сопротивление пружин, и обеспечивает тем самым падение давления,
предохраняя корпус от возможного разрыва. Сбоку к корпусу 2 прикреплена
плита с блоком электрогидравлических вентилей. С боков корпуса 2
приварены также четыре крюка для подъема и транспортировки УГП.
В разъеме среднего корпуса 3, установлен главный вал гидропередачи В
опорах, расположенных внутри корпуса, подшипниковые узлы закреплены
бугелями, а в опорах, находящихся на торцовых стенках, прижаты корпусом
2. Снаружи к корпусу 3 приварены по бокам четыре платика с пазами для
крепления опорных кронштейнов УГП при установке ее на раму тепловоза.
В разъеме верхнего картера 4 установлены вторичный вал и вал реверса.
Нижняя часть картера является основной емкостью для рабочей жидкости
гидропередачи. Снизу к днищу картера прикреплен картер питательного
насоса.
Нижний картер 5 служит дополнительной емкостью для рабочей жидкости. В
его разъеме расположен выходной вал гидропередачи.