3. Главные узлы гидропередачи тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

3. Главные узлы гидропередачи тепловоза ТГМ6А



Корпус гидропередачи тепловоза ТГМ6А

(рис. 58) является базовой конструкцией — в нем размещены рабочие узлы гидропередачи, кроме того, он служит емкостью для рабочей жидкости. Корпус гидропередачи сварен из листового металла и состоит из нескольких частей, скреп-ленных между собой болтами: верхней крышки 1, верхнего корпуса 2, среднего (промежуточного) корпуса 3, верхнего картера 4 и нижнего картера 5. Для уплотнения плоскостей разъема по ним уложен шелковый шнур на лаке «Герметик». Корпусные детали невзаимозаменяемы с аналогичными частями других корпусов, так как имеют расточки, выполненные в сборе; их взаимное положение фиксируется штифтами. В торцовые стенки корпуса и во внутренние поперечные перегородки вварены опоры для размещения подшипниковых узлов. Внутри корпуса смонтирована система труб и просверлены каналы для подачи смазки на подшипники и шестерни, а также проходят трубы для подачи масла от питательного насоса к системе питания гидроаппаратов.

В крышке I сверху имеется люк с фланцем для возможности установки на крышку вспомогательных механизмов (в данном случае привода вспомогательного генератора). Сбоку к крышке / приварены кронштейны для крепления к ним узлов механизма переключения реверса.

Верхний корпус 2 по существу является крышкой, закрывающей сверху части корпуса УГП. К его верхней плоскости приварены бон-ки с резьбовыми отверстиями для установки вспомогательного генератора. Сверху корпус 2 имеет три люка. Самый большой из них служит для доступа к золотниковой коробке и валу отбора мощности.

На крышке этого люка расположена заливочная горловина с сапуном. Крышка другого люка, предназначенного для доступа к сливным клапанам ГМ, крепится подпружиненными болтами. В случае внезапного резкого повышения давления в корпусе, например при воспламенении паров масла, крышка приподнимается, преодолевая сопротивление пружин, и обеспечивает тем самым падение давления, предохраняя корпус от возможного разрыва. Сбоку к корпусу 2 прикреплена плита с блоком электрогидравлических вентилей. С боков корпуса 2 приварены также четыре крюка для подъема и транспортировки УГП.

В разъеме среднего корпуса 3, установлен главный вал гидропередачи В опорах, расположенных внутри корпуса, подшипниковые узлы закреплены бугелями, а в опорах, находящихся на торцовых стенках, прижаты корпусом 2. Снаружи к корпусу 3 приварены по бокам четыре платика с пазами для крепления опорных кронштейнов УГП при установке ее на раму тепловоза.

В разъеме верхнего картера 4 установлены вторичный вал и вал реверса. Нижняя часть картера является основной емкостью для рабочей жидкости гидропередачи. Снизу к днищу картера прикреплен картер питательного насоса.

Нижний картер 5 служит дополнительной емкостью для рабочей жидкости. В его разъеме расположен выходной вал гидропередачи.

 

 

 

 

Рис. 58 Корпус гидропередачи:
1—верхняя крышка, 2—верхний корпус, 3—средний корпус, 4—верхний картер; 5—нижний картер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..