содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
2.
Устройство и назначение унифицированной гидропередачи тепловоза ТГМ6А
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200
Калужского машиностроительного завода (рис. 56 см. вкладку).
Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для
работы с дизелями различной мощности (от 750 до 1200 л. с.). При этом
меняется только несколько пар зубчатых колес. Мощность от дизеля к
колесам тепловоза передается через три поочередно включаемых
гидроаппарата: два гидротрансформатора (ГТР) и одну гидромуфту (ГМ).
Насосные колеса гидроаппаратов сидят на общем валу и приводятся во
вращение от вала дизеля через повышающую зубчатую пару. Турбинные колеса
гидроаппаратов через систему зубчатых колес и реверс-режимный редуктор
передают вращение на выходной вал УГП и далее на оси колесных пар
тепловоза. Переключение режимов и направления движения осуществляется
при помощи двух воздушных цилиндров. Поступательное движение их поршней
через систему рычагов передается на зубчатые муфты реверс-режимных
валов. Масло на питание гидроаппаратов и на смазывание подшипников и
зубчатых колес подается центробежным питательным насосом, расположенным
в нижней части корпуса гидропередачи. Переключение гидроаппаратов
происходит автоматически в зависимости от частоты вращения вала дизеля и
скорости движения тепловоза. Система автоматики электрогидравлическая. В
гидродередаче предусмотрен также отбор мощности иа вспомогательные нужды
тепловоза.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|