Глава VII ПРИВОДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Глава VII ПРИВОДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭП60


ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ТЕПЛОВОЗА ТЭП60




В связи со значительными изменениями в электрической схеме тепловоза, внедренными с тепловоза № 0167, были применены вспомогательные электрические машины других марок, а также более мощные вентиляторы главного генератора и тяговых электродвигателей.

К основной группе вспомогательных агрегатов, расположенных на главном генераторе ГП-311В, относятся: двухмашинный агрегат А-706А, синхронный генератор ГС-500А, вентилятор охлаждения главного генератора и вентилятор тяговых электродвигателей передней тележки тепловоза. С тепловоза № 0437 вместо генератора ГС-500А устанавливают синхронный подвозбудитель ВС-652.

Эти электрические машины и вентиляторы приводятся от раздаточного редуктора, также расположенного на главном генераторе. Зубчатые шестерни раздаточного редуктора подобраны так, чтобы двухмашинный агрегат вращался с n — 1820 об/мин, синхронный генератор — 4080 об/мин, а вентиляторные колеса — 2170 об/мин при работе дизеля на XV позиции рукоятки контроллера машиниста. Ведущий

вал раздаточного редуктора получает вращение от дизеля через вало-провод.

 

 

 

 

 

Рис. 72. Валопровод к раздаточному редуктору:
1 — фланец; 2 —наружная полумуфта; 3 — крышка; 4 — вал; 5 —фланец; 6 — упругие диски; 7, 10 — болты; 8 — внутренняя полумуфта; 9 — резиновые бруски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..