5.14. УХОД ЗА ТИФОНОМ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 


5.14. УХОД ЗА ТИФОНОМ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2



5.14.1. Схема воздухопровода автоматики приведена на рис. 36. Звук, издаваемый тифоном, регулируют поворотом гайки 3 (рис. 37), при этом необходимо снять болты и вывести из шлица гайки зажим 1. После регулировки гайку застопорить зажимом.

5.14.2. Давление воздуха, питающего тифон, должно быть 0,74—0,83 МПа (7,5—8,5 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 36. Схема воздухопровода автоматики:
Ц1 — воздушный цилиндр включения муфты вентилятора; Ц2 —- воздушный цилиндр привода передней автосцепки; Ц3, Ц4 — воздушные цилиндры жалюзи воды дизеля; Ц5 — воздушный цилиндр верхних жалюзи; Ц6 — воздушный цилиндр жалюзи воды охлаждения наддувочного воздуха; Ц7 — воздушный цилиндр жалюзи охлаждения масла; Ц8 — воздушный цилиндр сброса нагрузки; Ц9 — воздушный цилиндр управления позициями контроллера «Больше»; Ц10 — воздушный цилиндр управления позициями контроллера «Меньше»; ЦП — воздушный цилиндр реверса «Вперед»; Ц12 — воздушный цилиндр реверса «Назад»; Ц13 — воздушный цилиндр привода задней автосцепки; BHt — электропневматический вентиль включения муфты вентилятора; ВИ2 — электропневматический вентиль передней автосцепки; ВИЗ — электропневматический вентиль жалюзи охлаждения воды дизеля;
ВН5 — электропневматический вентиль верхних жалюзи; ВН6 — электропневматический вентиль жалюзи воды охлаждения наддувочного воздуха; ВИ7 — электропневматический вентиль жалюзи охлаждения масла; ВИ8 — электропневматический вентиль сброса нагрузки; ВН9 — электропневматический вентиль управления позициями контроллера «Больше»; ВН10 -электропневматический вентиль управления позициями контроллера «Меньше»; ВНП — электропневматический вентиль реверса «Вперед»; ВН12 --электропневматический вентиль реверса «Назад»; ВН13 — электропневматический вентиль «Отпуска»; ВН14 — электропневматический вентиль «Торможения»; ВН15 — электропневматический вентиль песочной системы. ВН16 — электропневматический вентиль свистка малой громкости; ВН17 —
электропневматический вентиль привода задней автосцепки; BP1 — воздухораспределитель «Отпуска»; ВР2 — воздухораспределитель «Торможения»; К77 _ реверс; КТ2, КТЗ — контакторы; УГ — установка для обдувки генератора; МИ — манометр; СП — колонка воздухоразборная; ПКР — клапан максимального давления ЗМД; Ф — фильтр Э-И4; CЛ1—СЛ4 — стеклоочистители СЛ-440Е; КД1-КД4 — клапаны тифона и свистка; Т — тифон; С — свисток; КП — клапан переключательный; КР1—КРЗ - краны разобщительные

 

 

 

 

 

Рис. 37. Тифон:

1-зажнм; 2— мембрана; 3 — гайка; 4 — корпус, 5 — труба тифона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..