5.13. ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

5.13. ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

 


5.13.1. Следить за состоянием воздухораспределителей форсунок (рис. 34) и песочных труб (рис. 35). Концевые песочные трубы должны так располагаться, чтобы песок подавался в зону контакта колеса с рельсом.

Наилучшие условия сцепления колес тепловоза с рельсами создает однородный кварцевый песок с размерами частиц 0,5 — 0,2 мм с наименьшим содержанием вредных примесей. Песок считается нормальным при содержании кварца не менее 70%, глины не более 3%, полевого шпата и других минералов не более 27% с влажностью не выше 0,5% по массе (весу).

5.13.2. Количество подаваемого форсункой песка регулируют специальным болтом 1 (см. рис. 34). Для уменьшения количества подаваемого форсункой песка необходимо указанный болт вворачивать и, наоборот, для увеличения — выворачивать. Норма подачи песка под каждое колесо следующая:

для 1-й и 6-й колесных пар — 1,4—2,0 кг/мин; для 3-й и 4-й колесных пар — 0,8—1,0 кг/мин.

 

 

 

 

Рис. 34. Форсунка песочницы:
1 — регулировочный болт; 2 - сопло; 3 — корпус;
А — воздух; В — песок; а — воздух для разрыхления; 6 — воздух для подачи

 

 

 

 

 

Рис. 35. Схема воздухопровода песочной системы;
ВР1, ВР2 — воздухораспределители песочницы; ФР1—ФР8 — форсунки песочницы; ВШ—ВП4 — бункера песочные; PCI—PCI2 — рукава соединительные; КР1 кран разобщительный; ЭК1 — электропневматический клапан КЛП-32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..