содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
5.13. ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
5.13.1. Следить за состоянием воздухораспределителей форсунок (рис. 34)
и песочных труб (рис. 35). Концевые песочные трубы должны так
располагаться, чтобы песок подавался в зону контакта колеса с рельсом.
Наилучшие условия сцепления колес тепловоза с рельсами создает
однородный кварцевый песок с размерами частиц 0,5 — 0,2 мм с наименьшим
содержанием вредных примесей. Песок считается нормальным при содержании
кварца не менее 70%, глины не более 3%, полевого шпата и других
минералов не более 27% с влажностью не выше 0,5% по массе (весу).
5.13.2. Количество подаваемого форсункой песка
регулируют специальным болтом 1 (см. рис. 34). Для уменьшения количества
подаваемого форсункой песка необходимо указанный болт вворачивать и,
наоборот, для увеличения — выворачивать. Норма подачи песка под каждое
колесо следующая:
для 1-й и 6-й колесных пар — 1,4—2,0 кг/мин; для 3-й и 4-й колесных пар
— 0,8—1,0 кг/мин.
Рис. 34. Форсунка песочницы:
1 — регулировочный болт; 2 - сопло; 3 — корпус;
А — воздух; В — песок; а — воздух для разрыхления; 6 — воздух для подачи
Рис. 35. Схема воздухопровода песочной системы;
ВР1, ВР2 — воздухораспределители песочницы; ФР1—ФР8 — форсунки
песочницы; ВШ—ВП4 — бункера песочные; PCI—PCI2 — рукава соединительные;
КР1 кран разобщительный; ЭК1 — электропневматический клапан КЛП-32
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|