5.16. УХОД ЗА ПРИВОДОМ СКОРОСТЕМЕРА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

5.16. УХОД ЗА ПРИВОДОМ СКОРОСТЕМЕРА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2



5.16.1. На тепловозе установлен привод скоростемера с реверсивным гибким валом В-124-2600. При поступлении тепловоза с завода-изготовителя на первом техническом обслуживании ТО-3 необходимо провести замену смазки гибкого вала в такой последовательности:
отсоединить гибкий вал от редуктора и кронштейна, для чего необходимо освободить накидные гайки и вывернуть наконечники;

вынуть сердечник, тщательно промыть его керосином или бензином и просушить. Внутреннюю полость брони промыть при помощи тряпки, пропитанной одной из указанных жидкостей и закрепленной на конце длинной проволоки, затем просушить;

внутреннюю полость брони смазать дизельным маслом. Просушенный сердечник перед сборкой покрыть смазкой (см. приложение 1) слоем толщиной 3 мм;

ввернуть наконечники и соединить гибкий вал с редуктором и кронштейном накидными гайками. При дальнейшей эксплуатации смазку гибкого вала производить таким же способом при текущем ремонте ТР-1 (см. приложение 1). Пополнение смазки при помощи шприца не допускается.

5.16.2. Рекомендуется периодически при текущем ремонте ТР-1 сердечник гибкого вала поворачивать (т. е. менять подсоединительные концы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..