4.7.6.1. Произвести текущий ремонт колесных пар под тепловозом в
соответствии с требованиями Инструкции по освидетельствованию, ремонту и
формированию колесных пар локомотивов и электросекций.
4.7.6.2. Рамы и шкворневые балки тележек
отремонтировать. Обратить внимание на возможные трещины в боковых,
шкворневых балках, поперечных креплениях и опорных кронштейнах тяговых
электродвигателей. Проверить болтовые соединения обстукиванием. Гайки и
контргайки крепления должны быть туго затянуты.
4.7.6.3. Произвести ревизию деталей рессорного подвешивания. Балансиры,
подвески пружин и рессор при наличии трещин заменить. Листовые рессоры,
имеющие трещины в листах или хомутах, ослабление, сдвиг хомута или
отдельных листов рессоры относительно оси хомута более допустимой
величины, заменить. Валики нижней опоры пружины рессорного подвешивания
смазать в соответствии с приложением 1.
4.7.6.4. Произвести текущий осмотр букс. Проверить крепление крышек,
убедиться в том, что в корпусе и крышках нет трещин. Проверить
целостность наличников и их сварных швов.
4.7.6.5. Проверить крепление шапок моторно-осевых подшипников к остову
тягового электродвигателя и крышек к шапкам, проверить крепление корпуса
польстера к дну маслядой ванны осевого подшипника. Отремонтировать
крепление и уплотнение заправочных горловин, очистить и добавить в них
смазку. Слить отстой из отстойника шапки моторно-осевого подшипника.
Взять пробы из камер моторно-осевых подшипников со стороны тяговой
передачи для анализа на наличие смазки СТП. При обнаружении в масле воды
или металлических примесей произвести замену масла с промывкой,
просушкой и пропиткой польстерных пакетов, а в зимнее время эту работу
выполнять на каждом техническом обслуживании ТО-3. На дорогах с суровым
климатом при замерзании фитилей их оттаивание производить заливкой в
масляную ванну подогретой до температуры 80 °С смазки до полного
оттаивания фитилей.
4.7.6.6. Проверить состояние пружинной подвески тягового
электродвигателя. Лопнувшие пружины, а также лопнувшие или ослабшие
накладки заменить.
4.7.6.7. Проверить крепление кожухов зубчатых передач и убедиться, нет
ли утечки смазки. При необходимости добавить смазку в кожуха.
4.7.6.8. Отремонтировать путеочистители, проверить состояние кронштейнов
и угольников, ослабшие болты
покрепить. Высота нижней кромки путеочистителей от
головки рельса должна быть в пределах 100—170 мм, но не выше нижней
точки приемных катушек локомотивной сигнализации и автостопа.
Допускается при работе на механизированных горках производить вырезы
путеочистителя для безопасного прохода замедлителей.
4.7.6.Э. Проверить состояние и крепление вентиляторов тяговых
электродвигателей, состояние клиновидных ремней привода вентилятора,
негодные ремни заменить.
Проверить крепление подшипникового узла к корпусу вентилятора.
Вентиляторные каналы осмотреть снаружи.
Порванные брезентовые соединительные рукава отремонтировать или
заменить.
4.7.6.10. Произвести осмотр, проверку состояния и действие тормозного
оборудования в объеме, установленном действующей Инструкцией № ЦТ/3549.
4.7.6.11. Отремонтировать автосцепку и фрикционные аппараты согласно
требованиям действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию
автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР.
4.7.6 12 Проверить действие тифонов и клапанов тифонов При
неудовлетворительной работе тифоны отрегулировать
4.7.6.13 Проверить подачу песка под бандажи колес. При необходимости
прочистить форсунки песочниц и отрегулировать подачу песка.
Проверить состояние и крепление песочных труб, отрегулировать установку
песочных труб или насадок из шланга так, чтобы они отстояли от головки
рельса на 50—65 мм и не касались бандажей и тормозной передачи.