3.3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ НОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
ИЛИ ПОСЛЕ ЗАВОДСКОГО РЕМОНТА (ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ)
3.3.1. Перед пуском в эксплуатацию нового тепловоза, взятого из запаса
или прибывшего из заводского ремонта, необходимо выполнить следующие
работы:
а) провести расконсервацию тепловоза согласно п.7;
б) поставить тепловоз на смотровую канаву, тщательно очистить и
осмотреть дизель, генератор, двухмашинный агрегат, вспомогательные
электрические машины, компрессор, воздухоочиститель, машинное помещение,
аппаратную камеру, кабину машиниста и тяговые электродвигатели;
проверить состояние изоляции силовой и низковольтной цепей тепловоза,
которое должно удовлетворять требованиям п. 4.7.3 (по
электрооборудованию) ;
в) на тяговых двигателях снять заглушки с отверстий выхода охлаждающего
воздуха и установить козырьки;
г) произвести подзарядку аккумуляторной батареи и
корректировку плотности электролита согласно Инструкции по эксплуатации
батареи в связи с нахождением тепловоза в нерабочем состоянии;
д) заправить тепловоз топливом, маслом, водой и песком (см. п. 2.1.1. —
2.2.И);
е) провернуть коленчатый вал дизеля вручную при открытых индикаторных
кранах; прокачать масляный трубопровод дизеля вспомогательным
маслопрокачивающим насосом до появления масла из подшипников коленчатого
и распределительного валов;
ж) выполнить работы согласно требованиям п. 3.1.1, 3.2.1, 3.3.2.
Перечень работ, произведенных при подготовке нового тепловоза к
эксплуатации, отметить в паспорте тепловоза и формуляре дизеля.